Найти тему

Черная пятница или скупой платит дважды

"Черная Пятница" - термин, который для всего цивилизованного мира обозначает что-то хорошее, в частности скидки. Беспрецедентные акции, повышенный кэшбек, скидки до 90%, акции щедрости и прочие приятные вещи, которые, по идее должны привлечь покупателей к тому или иному бренду.

Однако не все гладко и не всегда бренды честны с покупателем. Раньше этим грешил ныне несуществующий большой магазин с бытовой техникой. Схема была проста - за неделю до грандиозной распродажи цену завышали чуть ли не в два раза, после чего в нужный день выдавали громкие заголовки о скидках в 50%. Выглядит эффектно, но месяц назад продукт можно было купить за эту же стоимость.

-2

Многие бренды не занимаются снижением цены, поскольку статусность не позволяет. Дорогие телефоны премиум-сегмента никогда не будут иметь в Черную Пятницу скидку больше, чем 5% - все равно их будут покупать без оглядки на акции. То же и с автобизнесом, с недвижимостью.

-3

Однако Черная Пятница способна привлечь покупателей и клиентов к только набирающим популярность брендам. Здесь они из кожи вон лезут, чтобы в день скидок люди обратили на них внимание. Основная проблема в такой день - качество услуг и продуктов. К сожалению, оно снижается пропорционально повышению спроса относительно обычного, среднегодового качества. Так что будьте внимательны в Черную Пятницу, потому что скупой платит дважды, а тупой трижды.