Кроме надежности банка, стоимость расчетно-кассового обслуживания — один из основных факторов выбора того или иного кредитного учреждения для открытия в нем расчетного счета.
Об особенностях применения тарифов на обслуживание компаний «Тинькофф банком» рассказал телеграмм-канал «Трехлитровая банка».
Выяснилось, что стоимость бесплатных месяцев ведения счета, которыми банк привлекает новых клиентов, может быть удержана с организаций при расторжении договора банковского обслуживания.
А предложение менеджера заключить договор на самый дорогой тариф на льготный промо-период вовсе не так безобидно, как кажется на первый взгляд.
Открыли в этом году расчётный счёт новой ООО в Тинькофф. При открытии счета — в подарок 2 месяца обслуживания бесплатно. Персональный менеджер убедила взять самый дорогой тариф (4990) : типа им попользуйтесь 2 месяца , потом перейдёте на по дешевле! <...> Прошло 6 месяцев с начала открытия — объёмы по счёту выросли в 4 раза от первых 2 месяцев — происходит блок счета , предоставьте то, сё... предоставляем. В итоге — банк принял решение с вами больше не сотрудничать. В итоге деньги переводим на свой резервный счёт, списывается 49р за платежку и 9980 за те два первых «льготных» месяца. На звонок в банк почему так произошло, ответ: если банк расторгает договор банковского обслуживания по своей инициативе, то льготные месяцы нужно оплатить по полной.
А вы ведетесь на плюшки или бесплатный сыр только в мышеловке?