Найти в Дзене
ЗАОБЛАЧНЫЕ ЛАЙФХАКИ

Как получить Золото

Оглавление

Если вы решили не просто копить мили, а именно заработать на статус — нужна стратегия.

Звучит смешно, но так оно и есть. Не запариваться можно лишь летая по 200 раз в год, а в остальных случаях стоит продумать процесс. Впрочем, основных вопроса всего два.

Первая дилемма: Какую авиакомпанию выбрать?

Подоплёка простая. Когда вы не заморачиваетесь на мили и полёты, то ищете самые дешёвые и удобные рейсы. Но когда вы копите — вам нужна уже определённая авиакомпания… это сужает выбор.

Не буду оригинальным, скажу, что в России оптимальным вариантом практически всегда будет “Аэрофлот”:

1. Самая большая карта маршрутов — значит, вероятность получить от очередной вашей поездки “статусную выгоду” больше;

2. Авиакомпания “Россия” тоже входит в программу “Аэрофлот Бонус” — значит, вам подходят аж 2 из 3,5 московских аэропортов, а также ещё больше направлений и рейсов.

К этому можно добавить очень щедрые мильные премии (лучше всех в России) и хороший парк самолётов.

В общем, не выбрать “Аэрофлот” в качестве основной авиакомпании можно только по большой любви к S7, например, либо если вы живёте в Домодедово. Либо в Новосибирске (но тут уже не факт). Никакой интриги.

Вторая дилемма: Что копить на статус?

Напомню, варианта два: мили и полёты. И как бы можно выбрать на соответствии какому из критериев сосредоточиться, но на практике ваш выбор наверняка падёт на полётные сегменты.

Как правило, авиакомпании дают статусы за схожее количество полётов и тысяч миль в течение года. Но мало какие перелёты эконом-классом дадут вам хотя бы тысячу квалификационных баллов… А уж набрать их 20–30–50 тысяч вообще мало реально. Зато 20–30–50 перелётов — это вполне реалистично.

Я знаю только одного человека, который зарабатывает статусы милями. Он летает в бизнес-классе через Атлантику. За корпоративный счёт, разумеется.

Самый читерский маршрут — это Москва — Санкт-Петербург. Рейсов ежедневно тьма, стоимость билета начинается буквально от 2000 рублей, но за него так же дают 1 полётный сегмент. Так что в случае нехватки парочки полётов до конца года — рекомендую рвануть в Питер на выходные. Или наоборот. Или с пересадкой — если вы живёте в каком-то третьем городе (получите аж 4 сегмента за маршрут в оба конца).

Чисто теоретически — минимальные затраты такие
Чисто теоретически — минимальные затраты такие

Кстати, да. Выбирать иногда маршруты с пересадками — это тоже вариант. Они дешевле, а статус ближе. Может ещё и на прогулку между рейсами время останется. Хотя, конечно, это вариант для маньяков. Типа меня.