В Лас-Вегасе традиционно проходит грандиозное шоу SEMA. Это настоящий праздник индустрии тюнинга: в широчайшем ассортименте представлены компании, специализирующиеся на доработке автомобилей, от скромных производителей ковриков, до серьезных контор, создающих рестомоды и спортивные болиды. Не остаются в стороне и автопроизводители: Ford выкатил целую россыпь шоу-пикапов, а Honda скрестила пикап с квадроциклом.
Honda Rugged Open Air Vehicle ("Прочный транспорт без крыши") создана на основе пикапа с несущим кузовом (что большая редкость) Ridgeline, достаточно популярного в США. С донора перекочевала структура кузова, 3,5-литровый V6 мощностью 283 л.с., подвеска и трансмиссия. Панель салона тоже позаимствована у пикапа, но заметно упрощена. Кресла от безумного Honda Civic Type R, обшиты водостойким материалом.
Придать получившейся конструкции черты квадроцикла старались стилистическими элементами мотовездехода Honda Pioner 1000. Правда, в дело пошли только пластиковые дверцы и руль... Кузовщину пришлось изготавливать заново, ведь пикап значительно крупнее квадроцикла.
В производство эта конструкция, естественно, не пойдет - это исключительно шоу-кар, зато какой прикольный! На SEMA стремятся засветится многие автопроизводители, ведь тюнингуют всё, что только можно и выпадать с этого рынка значит терять реальную прибыль.