Это уже четвертое обновление третьего поколения Мицубиси Аутлендера. Модель выпускается с 2012 года. В 2013 г. поработали над шумоизоляцией и подвеской, а в 2015-м появился X-face.
Наш видео тест внизу.
Обновилась внешность — новые фары, новая решетка, новые бамперы, увеличился спойлер, и изменился дизайн колесных дисков. Комплектаций стало меньше, а цены поднялись на 80 000 рублей по сравнению с машинами до рестайлинга. Но на складах еще есть остатки "прежних" автомобилей. Стоит ли переплачивать или можно сэкономить, выбрав дореформенный вариант?
Вариатор и полный привод здесь новых поколений. Это значит, что коробка не заставляет мотор зависать на одних оборотах, а регулирует их плавнее и логичнее. Подключаемый полный привод нового поколения это не просто активация задней оси при пробуксовке передней, но и превентивные меры: при активном нажатии на газ машина сразу переходит на полный привод. Софт опирается сразу на несколько датчиков и в зависимости от этого распределяет крутящий момент.
Обратная сторона атмосферника — расход. За время теста объективной цифры не получить, но меньше, чем на 12 литров в городе лучше не рассчитывать, правда, японцы подчеркивают, что достаточно заливать дешевый АИ-92.
Автомобили с трехлитровым V6 имеют оснащены классическим автоматом.
Японцы подчеркивают, что Outlander это кроссовер, а не внедорожник. Но вместе с тем у него есть задел для уверенно прохождения легкого офф-роуда. Во-первых, геометрическая проходимость, которая есть даже на моноприводных Аутлендерах. Клиренс: 215 мм, но создатели акцентируют еще и на углах съезда и въезда. Они одинаковые — 21 градус. Это значит, что если передний бампер не зацепил за овраг при съезде, то задний оторвется при выезде. Или наоборот. Если есть полный привод, то ехать можно увереннее. А если хотите выжать максимум из Outlander на офф-роуде, выбирайте трехлитровый GT с S-AWC.
Подробнее о новом Мицубиси Аутлендер 2019 с техническими характеристиками читайте у меня в блоге
http://automps.ru/2018/10/mitsubishi-outlander-2018/