Найти в Дзене
Бизнес идеи

Квест-комнаты: 5 лучших франшиз

Оглавление

Когда накоплен определенный капитал возникает вопрос: куда вложить средства и получать впоследствии хорошую прибыль? Конечно же, при этом хочется быть уверенным в том, что бизнес не прогорит.

Квест-комнаты – это идея для бизнеса, к которой стоит присмотреться повнимательнее. Развлечения всегда актуальны. Кафе, клубы, рестораны – уже приевшийся вариант проведения досуга. Людям хочется новых впечатлений и эмоций.

Квест-комнаты могут оказаться довольно-таки прибыльным делом, а главное, стабильным. В этой нише развлечений задействована широкая категория людей: взрослых и детей разного возраста. Квесты могут быть выездными и не привязываться к помещению. И наоборот, квест-комнаты будут сосредоточены в одном месте с конкретным помещением.

Но организовывать все с нуля довольно рискованная идея. Согласитесь, не лучше ли позаимствовать наработанный опыт других людей, обезопасив себя от возможных потерь и неудач. Далее, рассмотрим 5 лучших франшизы квест-комнат.

Квестория, от 70 000 руб.

Рисунок 1. Квестория
Рисунок 1. Квестория

Эта франшиза выездных квестов на всевозможные праздники. Для нее необходимо стартовое вложение от 70 000 руб., куда входят:

  • паушальный взнос;
  • 2 готовые игры для начального ассортимента.

Дополнительные затраты:

  • закупка реквизитов;
  • доставка по регионам;
  • контекстная реклама.

В паушальный взнос входит:

  • готовая бизнес-система с четкой инструкцией по шагам;
  • право на бренд "Квестория";
  • официального сайт (его использование);
  • готовая реклама.

Срок окупаемости проекта: 3-5 месяцев.

Франшиза реалити-квестов "выХод", от 800 000 тыс. руб.

Рисунок 2. Квест "выХод"
Рисунок 2. Квест "выХод"

Первоначальные вложения составляют от 800 000 рублей. В них входят:

  • паушальный взнос;
  • аренда необходимого помещения;
  • строительство квеста;
  • реклама.

Купив данную франшизу, вы получаете:

  • право на открытие дилерского предприятия под данным брендом;
  • технологии запуска квеста;
  • маркетинговые материалы;

Для данного Квеста необходимо помещение с площадью от 25 до 100 кв. м. Проект окупится в течение 6 - 12 месяцев. Месячный оборот: от 150 тысяч рублей.

Франшиза квестов в реальности "60 минут", от 900 000 тыс. руб.

Рисунок 3. Квест "60 минут"
Рисунок 3. Квест "60 минут"

Первоначальные необходимые вложения: 900 000 - 3 000 000 рублей. В них входят:

  • аренда помещения;
  • закупка необходимого оборудования;
  • детальные инструкции с планом запуска проекта;
  • дизайн проекта;
  • маркетинговые материалы (сайт, настройка рекламы, логотип и т.д.).

Окупаемость составляет от 9 до 21 месяцев. Месячный оборот: от 230 тыс. рублей.

Франшиза Мозгобойня - игры для ума, от 20 000 руб.

Рисунок 4. Квест «Мозгобойня»
Рисунок 4. Квест «Мозгобойня»

Квест представляет собой игру из вопросов и ответов. Стартовые вложения: от 20 000 руб. Покупая франшизу, вы получаете:

  • помощь при запуске. Поддержка 24/7;
  • маркетинговые инструменты;
  • необходимые инструкции и макеты;
  • бренд компании.

Окупаемость проекта начинается от 3 месяцев. Средний месячный оборот составляет от 70 000 рублей.

Франшиза Клаустрофобия - многоформатные квесты, от 3 700 000 рублей

Рисунок 5. Квест "Клаустрофобия"
Рисунок 5. Квест "Клаустрофобия"

Первоначальные вложения: от 3 700 000 рублей в столице и от 2 250 000 в регионах. При покупке франшизы вы получаете:

  • постоянную поддержку и консультации сценаристов, дизайнеров, технических специалистов;
  • все необходимые консультации;
  • использование официального сайта (создание своей страницы);
  • обучение персонала;
  • маркетинговые инструменты;
  • возможность приобретения готовых квестов;
  • тестовые игры.

Средний месячный оборот для локации в Москве составляет от 700 000 до 2 000 000 руб. Для регионов от 400 000 до 1 000 000 руб.

Покупая франшизу Квест-комнат, вы не только обеспечите себе постоянный стабильный доход, но и привнесете огромное количество ярких улыбок и хорошего настроения в жизнь многих людей.

-7