С 16 июля станция «Ховрино» Замоскворецкой линии закрывается на два часа раньше — в 23:00. Это необходимо для того, чтобы завершить строительство станции «Беломорская» на действующем перегоне между «Речным вокзалом» и «Ховрино».
Дело в том, что у станции получилась непростая судьба. Первоначально она была в планах, потом от нее отказались, но после начала строительства снова было принято решение вернуться к этому проекту. На тот момент щитами были уже пройдены перегонные тоннели. В целом, строительные работы оказались не сложными. Котлован был разрыт, участок перегонных тоннелей разобран и возведены бетонные конструкции станции.
Проблема заключалась в том, что до пуска станции «Ховрино» все основные бетонные работы на станции «Беломорская» должны были быть закончены. С этим, конечно, справились. А вот отделку станции уже надо вести в условиях действующего метрополитена. При открытии ночного окна около трех ночи на работу остается буквально полтора часа, что очень мало. Поэтому участок от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» стали закрывать на два часа раньше. Мы с Димой Чистопрудовым решили посмотреть, что же там делают ночью.
Генеральным подрядчиком данного участка выступает АО «Мосинжпроект». Спасибо сотрудникам МИПа и «КМС» за интересную экскурсию!