Найти в Дзене
FLEXBBY

5 методик построения долгосрочных отношений с клиентами

Оглавление

Каждый предприниматель ставит перед собой задачу привлечь как можно больше новых покупателей. Удержание существующих клиентов зачастую отходит на второй план, но мы с уверенностью заявляем, что увеличение продолжительности “жизненного цикла” клиента является одной из самых недооцененных маркетинговых стратегий. Даже если клиент совершил у вас покупку, в ваших силах продать ему еще не один раз. В этой статье мы приведем пять методик, которые позволят вам увеличить количество транзакций на одного клиента.

Отзывы

Одной из самых эффективных маркетинговых стратегий является так называемое “социальное доказательство”. Это означает, что, разместив на своей странице блок с отзывами покупателей о вашем продукте, вы покажете своим потенциальным клиентом, что ваше предложение работает, а продукт способен ответить их требованиям.

Эксклюзивность

Квалифицированные лиды и потенциальные клиенты, конечно же, имеют вес. Но не забывайте, кто уже приносит вам деньги. Это означает, что в погоне за увеличением клиентской базы вам необходимо помнить о своих текущих клиентах и дарить им соответствующее отношение. Дайте им преимущество перед остальными и сделайте эксклюзивное предложение: специальную скидку, приглашение на мероприятие, бесплатное тестирование нового продукта и т.д.

Лояльность и вознаграждение

Если ваше предложение предполагает повторное либо регулярное обращение клиентов, то в этом случае вы можете вознаграждать самых преданных и лояльных клиентов специальными предложениями - к примеру, бонусами или скидками. Тем самым вы подтолкнете своих клиентов к тому, чтобы вернуться еще раз.

Взаимодействие через социальные сети

Когда социальные сети приобрели статус бизнес-инструментов для взаимодействия с аудиторией, компании начали заваливать пользователей огромным количеством спама и рекламных предложений. Сегодня ситуация изменилась в сторону живого общения с клиентами через социальные сети. Поэтому не скупитесь на лайки, отвечайте на комментарии и запускайте конкурсы для клиентов. Также не бойтесь задавать своим клиентам вопросы. О том, какие вопросы стоит задавать для повышения продаж, читайте в блоге компании Флексби.

Просите отзывов

Не стесняйтесь спрашивать своих клиентов, что они думают о вашем продукте. Во-первых, только таким способом вы сможете узнать, насколько ваше предложение эффективно и отвечает потребностям вашей аудитории. Во-вторых, если вы будете отвечать на замечания клиентов положительными изменениями в своем продукте, то тем самым покажете им свое уважительное отношение, что не сможет не отразиться на их лояльности.