Найти тему
Олег Бородин

Системы лояльности в пекарнях

В пекарном бизнесе обычно используется «пул» стандартных систем лояльности. Их отличает простая и логичная механика, очевидная выгода для клиента, возможность превратить потенциального покупателя в постоянного за счет накопительного эффекта некоторых из них.

Чаще всего встречаются следующие варианты:

➤ вечерние скидки (20-30%);

➤ утренние скидки на вечернюю продукцию (30-50%);

➤ корпоративные скидки (20-30%);

➤ карты лояльности (3-10%);

➤ скидки за участие в опросах (5-10%);

➤ «собирательство» — покупка товара несколько раз гарантирует подарок (купи 5 стаканчиков кофе и получи 6 в подарок);

➤ 3+1 или 3=2 (при покупке трех круассанов четвертый в подарок или бесплатно).

Казалось бы, все хорошо — чего еще хотеть предпринимателю от систем лояльности, если не увеличения среднего чека, роста продаж и числа постоянных покупателей? Но на днях мое внимание привлекла накопительная программа в одной из розничных сетей, а точнее, процесс ее работы. Я не особо люблю получать бонусные карты — все равно их не ношу с собой, но здесь приобрел, правда, на офис :)

Механика самая элементарная: на карте ведется учет всех покупок и при достижении определенной суммы увеличивается % скидки. Но важно не это: — каждый раз, когда ты совершаешь покупку — на экране видна вся система учета, уже накопленная сумма и текущий процент скидки.

Это очень здорово! Сразу хочется, чтобы процесс работы наших систем лояльности стал еще более удобным и прозрачным для покупателей!

В следующей статье расскажу о трех способах увеличить продажи в пекарне. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!