В своем интервью информизданию «DATA.UA» глава Минифраструктуры Омелян информирует, что в ВРУ на повторное голосование могут вынести Закон о железнодорожном транспорте, который ранее так и не приняли из-за недостатка голосов. В соответствии с законом предполагается создать новую модель железнодорожного рынка, идентичную европейской. Кроме этого, Закон предполагает закрепление принципа равного доступа к услугам инфраструктуры.
На сегодняшний день отечественная экономика указывает на основные недостатки «Укрзализныци», среди которых: срывы грузовых транспортировок, а также эксплуатация пассажирских вагонов, состояние которых оставляет желать лучшего.
Данный Закон предполагает реформирование предприятия, что является основной причиной для его принятия. Министр выразил надежду, что в парламенте все же отдадут свои голоса в пользу нового Закона. Актуальность этого проекта обусловлена еще и тем фактором, что реформы железной дороги в последнее десятилетие не проводились.
В тоже время, нардеп от БПП Борислав Розенблат подчеркивает, что, если данный Закон провалится, то это в негативном ключе отразиться не только на «Укрзализныце», но и на всей экономике государства. Кроме этого, много убытков понесут и представители частных фирм из-за дефицита вагонов.
Украина Реалии - актуальные новости Украины
Подпишитесь на канал и поставьте "палец вверх", чтобы не пропустить следующие публикации.
Спасибо за ВАШ интерес к "Украина Реалии"!