Найти в Дзене
Семья и деньги

Девять квартир и родственники «на морозе»

Кому-то всё, а кому-то ничего – знакомо? Вот у Самойловых такая ситуация: 9 квартир (девять!!!) у сына с невесткой, но никого не пускают: ни брата, ни сестру, ни племянников, не говоря уж о двоюродных и троюродных. А столько семей могли бы сделать счастливыми!

Вот маринуют они их, что ли?

Одну из этих квартир Константин Самойлов взял в ипотеку ещё до брака, потому что в подмосковной родительской трёшке все сидели друг у друга на головах: мать с отцом, старший брат с женой и дочкой, да ещё сестра, да сам Костя – младший. Хорошо хоть Константин сумел своим жильём обзавестись.

- Ты теперь, главное, квартирную жену ищи! – советовали родители. – Нам голытьба бесприданная не нужна!

И насоветовали на свою голову.

Ну вот, живёт теперь Константин в своей квартире с женой Викторией с дочкой Ирочкой. ВТОРУЮ квартиру подарили на свадьбу родители невесты. Как и требовали родители – нашёл жену с приданым. Естественно, записали на неё, как добрачную собственность. Молодые стали эту квартиру сдавать – плюс 35 000 рублей к семейному бюджету.

-2

Работа хорошая у обоих, вложились в ещё одну квартиру на стадии котлована. Родственники отговаривали: высокие риски. Не послушались – сами мол, умные. Ну ладно. С интересом наблюдало семейство за этой историей: обанкротится застройщик или как?

Не обанкротился. Через два года продали Самойловы эту квартиру и взяли сразу ДВЕ, тоже на этапе котлована. Дождались достройки и стали сдавать. Три квартиры у метро на сдачу! Да можно жить и не работать…

А они работали, ходили с кнопочными телефонами. Брат Константина купил машину, сестра – айфон и шубу. Нормальные люди. А эти всё квадратные метры коллекционируют.

Даже в декрете Виктория продолжала работать. Фриланс называется. Сидит, в кнопочки на компьютере тыкает. Квартир ей мало.

-3

Тем временем подросла племяшка Константина. Вышла замуж, переехала к мужу, но со свёкрами жизнь не заладилась. Пришлось молодым идти с младенцем на съём. Естественно, на семейном совете Самойловых решили поселить её в одной из квартир. Мать Константина, Вера Николаевна, решила, что внучке нужна, конечно, не студия, а двушка. И что вы думаете?

Сын с невесткой не то что двушку племяннице – даже студию не дали! Везде, говорят, договоры на год, и наверняка арендаторы будут жить дольше. То есть чужие люди – пусть живут. А родную кровь – на мороз.

ПЯТУЮ квартиру Виктории завещала бабушка. Она-то единственная внучка в семье. Ей – всё. На ШЕСТУЮ взяли ипотеку и выплатили за пять лет, что ж при таких доходах-то не выплатить. СЕДЬМУЮ – опять в наследство, тоже от бабушки с дедушкой. И тоже сдают.

А племяшка с мужем развелась, не выдержали молодые таких испытаний. Вера Николаевна за сердце хватается. Они с мужем, сын с женой, внучка с правнуком!

-4

Потом развелась сестра Константина. Тоже просила приютить. А у них уже было ВОСЕМЬ хат. Восемь!!! Как раз одна освободилась – предложили за полцены плюс коммуналку. Не люди, а куркули какие-то.

Вера Николаевна точно знает: это всё невестка. Сын бы пустил. Но он подкаблучник. А Виктория давит на то, что это одну квартиру ей родители подарили, две в наследство достались, а в остальные она деньгами вложилась. И от аренды, и от своей работы. И что зарабатывает больше мужа.

Но какая разница, если квартиры-то в семье общие?!

Двоюродный брат в Москву из Челябинска приехать хотел, так ему тоже только полцены скинуть согласились. Так теперь из-за этих жлобов и живёт в Челябинске, работает за 20 тысяч. А мог бы в Москве хорошо зарабатывать. Но жить-то негде.

Родственников у Самойловых много. То один попросит с жильём помочь, то другой. А они уже ДЕВЯТУЮ квартиру купили, от аренды тыщ триста гребут.

-5

- Да стукни ты кулаком по столу разок! – негодует отец Константина, Алексей Игнатович. – А лучше – в физиономию своей супружнице! Квартиры ваши общие! Ты имеешь право ими распоряжаться!

Но Константин не хочет ссориться с женой. Они решили строить дом. А родственники – друг у друга на головах.

И кто из них прав?

Ставьте лайк, если ситуация знакома!