Найти тему
HAVE MONEY

Комментаторские войны, или как брокеры отзывы покупают

На просторах сети масса сайтов с отзывами о брокерах бинарных опционов. По идее, они должны формировать у пользователя правильное представление о компании, вот только работает это не всегда так, как надо.

Заказные отзывы

Практика заказа отзывов давно стала обычным делом, и зачастую такие комментарии сразу бросаются в глаза. Но если вы с первого взгляда определили вброс, значит, его делал плохой автор. Их полно обитает на различных биржах, а оплата за такой комментарий составляет пару десятков рублей. Конечно, автор не станет за такие деньги углубляться в тему, особенно если изначально он от неё далёк. Просто напишет пару строк о том, как ему всё нравится.

Но некоторые брокеры пошли дальше, и возложили написание хвалебных комментариев на плечи своих менеджеров. Тут всё сложнее. Представитель компании знает обо всех её плюсах и выставляет их напоказ. И о минусах,- о которых тактично промолчит.

Но комментарии могут не только хвалить, но и поливать грязью. Нет, не свою компанию, а конкурентов. Это такая скрытая война, о которой и не подозревают рядовые пользователи. Практически все дилинговые центры готовы полить грязью конкурента, и чем он крупнее, тем больше заказного негатива будет в его адрес.

Взять для примера брокера Олимп Трейд. Казалось бы, крупная компания с многолетней историей и репутацией. Но посетив соответствующие сайты, находишь просто море негатива. В принципе, это не удивительно. Скольким ДЦ не даёт покоя количество клиентов Олимпа! На нашем сайте мы подробно разбирали эти отзывы. И если коротко, то не стоит доверять всему, что пишут в сети.

К тому же, трейдер, который действительно зарабатывает на опционах, вряд ли побежит делиться своей радостью с окружающими. Деньги любят тишину, и занимаясь трейдингом понимаешь это ещё лучше. Зато проигравшие считают своим священным долгом поделиться неудачей, что в совокупности с черным пиаром конкурентов и создаёт общий негативный фон.

Возвращаясь к Олимпу, хочется отдать ему должное. Практически на всех крупных порталах с отзывами находится менеджер компании. Он отвечает на комментарии и старается решить вопрос пользователя. Вот только в большинстве случаев, после публикации гневного пасквиля его автор пропадает, так и не вступив в диалог. Подумайте, будет ли так поступать человек, столкнувшийся с реальной проблемой? Или всё-таки он попытается её решить и пойдет на контакт с представителем дилингового центра?

Став лайк, если понравился материал и подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые статьи.