Почти пять лет назад, когда наш роман вошел в ту стадию, когда страсти уже вовсю кипят и расстаться нет никакой возможности, мы с Сашкой решили съехаться. Конечно, это были не первые поиски съемного жилья, что у меня, что у него. Но в преддверие нового года цены ужасно кусались. Отлично помню, как мы сидели в каком -то кафе и обзванивали предполагаемых арендодателей.
-Есть контакт, поехали смотреть.- Обрадовался Сашка.
И уже через полчаса нас встречали хозяин с хозяйкой, их дочь, сын, зять, бабушка, дедушка и внучка с жучкой. Может в родстве я и напутала, но человек восемь в квартире было, плюс собака, плюс мы. И все это в студии метров двадцать. Хотя в объявлении была указана однушка.
-Заходите. Вот смотрите, - с порога затараторила хозяйка. - Это ванная, здесь туалет.
Хозяйка только ткнула пальцем в двери и поспешила в единственную комнату. Я остановилась, дабы заглянуть в помещение.
-Ой, ну что там смотреть! - Возмутилась хозяйка.
-Толчок он и есть толчок. - Подтвердил хозяин.
Я все же дверь открыла, и … та осталась у меня в руках, больно приложив по лбу. Сашка помог прислонить дверь к проему, мы переглянулись. На лбу начала набухать шишка. Вот тут и надо было бежать, дабы сохранить психику в добром здравии, но мы же не робкого десятка, мы с парашютом прыгали, поэтому мы смело шагнули в комнату.
- Почему не указали, что студия? – Спросил Сашка, запихивая меня себе за спину, видимо инстинкт «защищать свое» сработал.
-А у нас же почти однушка.
-Вот смотрите, кровать в нише, почти отдельная комната.
-И телевизор рабочий.
- Мойку починить надо, кран немного течет, а так порядок.
Заговорили все и сразу. Я таки выглянула из-за Сашкиного плеча и окинула комнату взглядом. По левой стене располагалась кухня. Точнее мойка, ржавая и грязная. Из крана все время текла тонкой струйкой вода. Потом стояла плита, впритык, что совсем не безопасно. Потом столешница с ящиками внизу, а сверху нависал большой газовый котел. Прямо напротив входа стояла маленькая тумба. На ней телевизор. Старый, огромный, самый настоящий антиквариат. У телевизора стояли бабка с дедом. У противоположной стены от кухни стоял тапчанчик, своим правым боком задвинутый в ту самую нишу. На нем и восседала вся остальная группа поддержки. Отдельно стоит упомянуть о грязи и тараканах, настоящих хозяевах, которые маршировали строем, нисколько не стесняясь людей.
-Нам пора.- Решительно сказал Сашка и за руку вытащил меня в подъезд. До самого метро мы бежали и хохотали до слез, привлекая внимание прохожих.
Квартиру мы все таки тогда сняли. Через пару дней подвернулся один «неплохой» вариант. Из мебели в комнате только метровый сервант, сверху за стеклом два бокала, снизу в закрытом дверцами отделении чье-то свадебное платье. На кухне самый простой гарнитур, холодильник, плита и стол с двумя табуретами. Вместо шкафа большая ниша в прихожей, отгороженная дверьми. Платить нужно было несколько выше рыночной стоимости, но это лучшее, что смогли отыскать. Тем более, что еще нужно двум влюбленным людям, не замечающим ничего вокруг? Хозяина попросили платье забрать. На что он, краснея, попросил жене о нем не говорить, а платье пока придержать. Прожили мы там всего месяц. Потом приняли решение съехать. И даже не из-за платья, или цены, а из-за соседки, которая все время орала за стеной. Ни радио, ни телевизор, просто не могли ее заглушить. К тому же друзья съезжали с приличной квартирки и предложили ее нам. Там мы и осели на долгих три года. Теперь вот делаем ремонт в своей )))