Интернет-гипермаркет «Утконос» выстроил систему персональных коммуникаций с клиентами с помощью решения SAP Marketing. Партнером выступает компания Masterdata. Также идет интеграция SAP Marketing с внедряемой платформой электронной коммерции SAP Commerce при поддержке компании Novardis.
В результате рост доходов по e-mail каналу во втором квартале 2018 года составил 41%. Количество заказов по sms увеличилось на 2%, а рост доходов в этом канале составил 8%. В канале Viber на 18% увеличилась конверсия в покупку.
На данный момент в компании заканчивается второй этап внедрения SAP Marketing, партнером выступает компания Masterdata. Также идет интеграция SAP Marketing с внедряемой платформой электронной коммерции SAP Commerce (ранее SAP Hybris Commerce) при поддержке компании Novardis.
Как сказал директор по работе с покупателями интернет-гипермаркета «Утконос» Михаил Морозов, этот проект стал прекрасной базой для построения эффективной коммуникационной платформы, и в компании не планируют на этом останавливаться.