«Как я ушел из Яндекса? На самом деле меня просто схантили ребята-выпускники МФТИ и Бауманки. У них была простая идея: преподавать английский по скайпу», — рассказывает Александр Ларьяновский.
«Сейчас легко говорить, когда прошло 2 года, когда проект стал успешным, заметным. А тогда я пару месяцев развлекался тем, что меня спрашивали, куда уходишь, и я говорил куда.И дальше в зависимости от уровня близости человека ко мне он выражал разные степени удивления, экспрессии, и спрашивал, хорошо ли я себя чувствую, не сошел ли я с ума, все ли у меня в порядке, чем продиктован такой выбор?»
А сейчас эти люди говорят: «откуда ты знал?» Хотя, честно, это была очень рискованная венчурная история. Как любая история с новым бизнесом, никогда не знаешь, получится или не получится.
Почему именно обучение? Зачем вообще мы учимся? Любое обучение — это тяжелый труд, это затраты, это инвестиция. А если это инвестиция, то возникает резонный вопрос: а как она тебе возвращается? Какой у тебя ROI, как окупаются твои инвестиции?
«То, что ты можешь что-то делать, — это не инвестиция. Инвестиция — это когда ты извлекаешь из того прибыль. Твое обучение должно приносить тебе больше денег. Если пиарщик начинает читать статьи 2016 года о трендах в пиаре на английском, если он получает больше информации, больше проектов, больше денег, продвигается по службе, это значит, что инвестиции окупились».
- Как продвигать обучение английскому по скайпу и где брать учеников?
- Как вырасти за 2 года до 3 100 учеников и оборота в 150 млн. рублей?
- Почему идеальная школа английского должна быть похожа на МакДональдс?