Найти тему
Статьи
Плюсы и минусы рекламы у блогеров
Знаете, сколько стоит разместиться в аккаунте Кайли Дженнер? 1,266 миллионов долларов. Ерунда какая: менее цента за подписчика, ведь их у Кайли 141 миллион. Кто бы рассказал нам об этом способе продвижения лет десять назад, ха! Однако механизм его действия не нов. Продать идею лидеру мнений — этот подход работал во все времена. А где сейчас они обитают? Правильно, в инете. И имя им — блогеры. У них есть аудитория, преданно смотрящая в глаза и наблюдающая за каждым шагом. И самое важное — прислушивающаяся к словам, советам, рекомендациям...
3 года назад
Нет уверенности, нет радости - ничего нет, кроме тревожности за свой бизнес
В начале года мы с командой проводили глубинные интервью с потенциальными клиентами (ага, это регулярно делаем мы сами, а не только обучаем этому других). Докручиваем, допиливаем, дошлифовываем нашу программу, чтобы она максимально полно закрывала потребности и ожидания участников. Светлана (имя изменено) – основательница языковой школы. Это был офлайн бизнес, существующий уже не первый год, стабильный, серьезный, налаженный. А потом Света решила зайти в онлайн (пандемия же). Цитирую ее слова (узнаете ли вы в них себя?): «Развиваю новое онлайн-направление, и это происходит очень медленно...
3 года назад
Шорт-лист: какие спецы нужны для запуска рекламной кампании
Решилась пройтись кратенько, на примере… Ну, пусть у нас будет Маша. И пусть у Маши будет… курс «Как быстро и легко заправить одеяло в пододеяльник». Актуально же? Кто из спецов потребуется Маше, чтобы запустить РК? 1️⃣ Первое, с чем надо определиться – УТП, ЦА, боли и прочее. Для кого и зачем твоя услуга, Маша? Чтобы все это понять, нужен маркетолог по базовому маркетингу. 2️⃣ Дальше: воронка Со всем этим справиться маркетолог по воронкам и инструментам в интернете. 3️⃣ «Хочешь чилить? Заправь одеяло изи!» Такой текст зайдет сыну-лоботрясу...
3 года назад
Отдавать ли продвижение на аутсорс? Взвешиваем «за» и «против»
— Ни о чём не волнуйтесь, расслабляйтесь. Мы за вас всё сделаем и отчёт предоставим, — наверняка, каждый из предпринимателей мечтал услышать такое, когда подумывал отдать продвижение бизнеса на аутсорсинг. Когда элементарно нет времени на то, чтобы вникнуть и разобраться с настройками рекламного кабинета, созданием e-mail рассылки или созданием лендинга, проще отдать задачу на выполнение сторонней организации. Делегировать можно и нужно Есть в этом определенная выгода для всех участников. Из положительных моментов: 1️⃣ Вам не нужно больше погружаться во все процессы с головой...
3 года назад
Кто виноват в том, что ваш бизнес приносит мало денег
Вы часто устраиваете в своей жизни квест под названием «Найди виноватых вовне”? Такая позиция жертвы нам часто вшивается на болванку с раннего детства: 🧷 На детской площадке: «Плохая качелька, ударила Машеньку!» 🧷 В школе: «Ты хороший и умный, а плохая учительница поставила тебе двойку!» 🧷 На работе: «Да если бы не дебильные коллеги и босс-самодур, я бы уже стал начальником!» И так далее, и тому подобное: не то окружение, не те возможности, солнце не слишком ярко светит, не та погода у моря. Все идиоты и мешают мне, а я-то уууу какой!  А что в бизнесе? Ровно та же картина...
3 года назад
4 частых ошибки вашей рекламной кампании, которые сводят ее на нет
Как вы считаете, если человек смог заработать на образовании 1 млн. долларов за год, можно доверять его советам по продвижению? Думаю, как минимум стоит прислушаться. Я сейчас про мое интервью с Романом Кумаром Виасом (полностью опубликовано на моем Ютуб канале). В нем он дал несколько советов, что не стоит делать при запуске РК. Решила по ним еще раз пройтись, вдруг вы пропустили и выпуск, и короткое видео в рубрике «Привет от эксперта». Советы Романа с моими дополнениями 1️⃣ Разговаривайте с клиентами!...
3 года назад
7 золотых правил предпринимателя от Таисии Кудашкиной
«Просто продолжай фигачить, Тая» — говорю я сама себе в дни отчаяния, когда устаю и руки сами собой опускаются.  В марте прошлого года, в самом начале пандемии, я зафакапила план по продажам. Мы подготовили программу, на которую вся команда работала, как проклятая, две недели. Тогда мы запустили новый продукт, по переводу команды на удалёнку. Ну как же, весь мир об этом жужжал. За неделю нашли партнеров, собрали 1000 регистраций органикой. Провели 2 вебинара, собрали лиды на платную программу. Я планировала заработать больше миллиона за запуск, а получила...
3 года назад
Не платите за рекламу пока не проработаете эти 10 пунктов продвижения
Предприниматель или маркетолог: кто не прав? Знакомая ситуация? Цитирую: «Пробуем развивать Инстаграм страницу, наняли маркетолога. Говорит о том, что нужно вкладывать регулярно в рекламу, чтобы добиться хоть какого-то результата. Мол, заказчик жмот и вообще всегда сам виноват. Это действительно так?» Первое, что я всегда говорю в таких случаях – так себе рекомендация... Почему? Вот смотрите. Способ «залить деньгами» очень популярен у крупных компаний. Когда не проработаны детали и даже этапы продвижения, эти монстры рынка могут просто навалить сверху колоссальные бюджеты...
3 года назад
Закрытый клуб Websarafan: аналогов в России нет
Меня спрашивают: «Так ты курс какой-то замутила? А, у вас там типа клуб по интересам? Ты записала какие-то обучающие модули что ли?» Нет. Нет. Нет. То, что происходит в моем клубе — это зарождение нового формата, новой парадигмы в предпринимательстве. Давайте посмотрим В чем отличие от типичных форматов, я только «за». С курсами все понятно Покупаешь, проходишь программу. Урок раз, урок два, урок три и т.д. Хорошо, если усвоилось и закрепилось практикой. Иначе — просто очередная инфа неприменимо осела в и так забитых по маковку мозгах...
3 года назад
Сколько нужно денег, чтобы выйти в онлайн
Все-таки я могу быстро и доходчиво проконсультировать по интернет-маркетингу. И даже маму. Особенно чужую))) Свою сложнее. Это у всех так или только у меня? Недавно была в Москве на съемках «Кудашкина-шоу», заскочила к Маше, институтской подруге. Разговорились о бизнесе с ее мамой. У Тамары Игоревны давно, с конца девяностых, классическое такое турагентство: офис – комнатка метров 11 в здании бывшего советского учреждения (зато у метро Арбатская!), три стола, приходящий бухгалтер… Бизнес-модель простая: привел клиента на тур одному из крупных туроператоров – получил агентское вознаграждение...
3 года назад
Как оживить продажи. 5 принципов
Насколько проще было продавать нашим коллегам лет 60 назад. Заказал у мастера вывеску с одним словом «Телевизоры». Или «Птица». Повесил над входом — и все, этого достаточно, чтобы привлечь людей в магазин. Раньше спрос превышал предложение, сейчас ситуация обратная. Магазины и интернет завалены услугами и товарами: и в клеточку, и в полосочку, и серо-буро-малиновыми. А люди стали более придирчивы в выборе и менее восприимчивы к рекламе.   Теперь недостаточно написать «Курсы живописи» или «Продажа часов»...
3 года назад
Сколько стоит таргетированная реклама? Даю вилку цен
Как определить бюджет вашей рекламной компании, чтобы реально понимать, на что рассчитывать? Ошибочно планировать по остаточному принципу: «Выделим сколько есть, а потом посмотрим». Чтобы вам было проще ориентироваться и заложить бюджет на таргетированную рекламу, я дам вам вилку цен: 1️⃣ Самый минимальный бюджет рекламной кампании – 1500-2000 рублей. За эти деньги вы сможете узнать цену клика на самых теплых сегментах вашей целевой аудитории, но предупреждаю сразу – ощутимого результата это не принесёт 2️⃣ При сумме в 3000-5000 рублей уже можно получить первые заявки/продажи...
3 года назад
Видео