Найти в Дзене
Bitlenta

7 мифов об инвестициях в ICO

Подписывайтесь на канал и читайте еще больше актуальных новостей на нашем сайте!

Чтобы говорить о мифах, связанных с ICO, следует рассмотреть некоторые теоретические аспекты. Во-первых, ICO — это первичное предложение монет. Мы знаем, что, в отличие от традиционных методов сбора средств, ICO представляют собой простую и немедленную альтернативу зарабатыванию денег. Тем не менее, существует множество мифов об их компонентах (токенах, команде разработчиков), функционировании и юридических основаниях, достойных уточнения тем, кто еще новичок в этом вопросе. В этой статье мы расскажем о 7 мифах об инвестициях в ICO, в которые вы должны прекратить верить.

1. Успех ICO неизбежен

В начале 2018 года Tokendata — портал, который предоставляет всю информации о зарегистрированных ICO и токенах — опубликовал отчет по ICO, разработанными в течение 2017 года. Согласно этому отчету, 46% из них потерпели неудачу.

Таким образом, можно сказать, что существует довольно высокая вероятность того, что поиск финансирования для конкретного проекта потерпит неудачу. Однако это не значит, что это судьба всех ICO. Поскольку эта форма сбора средств новаторская, есть много предпринимателей, заинтересованных в них. Но, конечно, предприниматели будут готовы отдать средства тем, кто более перспективен и прочен.

2. Токены равны криптовалютам

Хотя оба термина используются в качестве синонимов очень часто, мы должны понимать, что это не одно и тоже. Криптовалюты обладают одним уровнем стоимости и имеют более широкую сферу применения, в то время как токены могут быть узконаправленными, а также обладают различными уровнями стоимости.

3. Все ICO быстрые

Несмотря на то, что ICO представляют собой альтернативы для быстрого и простого получения денег, это не означает, что подготовка соответствующего проекта такова. И чтобы объяснить это, мы возьмем в качестве примера белые книги. Так как белая книга включает в себя основные характеристики проекта, его цели и даже технологические, торговые и финансовые детали, составление белой книги требует значительного времени. Но это еще не все, как только вы опубликовали всю информацию, также нужно некоторое время, чтобы привлечь внимание общественности. Фактически, такие порталы, как Cointelegraph, упоминали, что среднее время для подготовки к ICO может составлять от 6 месяцев до года.

4. Все белые книги являются достоверными

Некоторые проекты могут представить довольно техническую и убедительную документацию, но, возможно, эта информация не отражает истинные интересы. Именно поэтому, неопытные могут легко инвестировать в неперспективные проекты и потерпеть неудачу.

5. SEC не следит за ICO

Так как основой криптовалют является децентрализация, вы можете подумать, что SEC не следит ICO, но недавно мы узнали, что это не так. Известная компания Munchee запустила ICO, и Комиссия по ценным бумагам и биржам отправила ордер на прекращение ICO после того, как выяснилось, что они представили свой проект в качестве утилитарных токенов, когда он на самом деле был ценной бумагой.

6. Все сайты для рекламы одинаковы

С ростом криптовалют и первичных предложений неудивительно, что в настоящее время существует множество порталов для рекламы этих проектов, и, конечно же, они отличаются.

7. Все консультанты ICO являются экспертами

Конечно, тот, кто запускает ICO, старается выбрать в качестве консультанта кого-то, кто имеет опыт в этой области и, прежде всего, как лидер в комплексном развитии других проектов, однако, не всегда это так.

Как мы видим, о ICO много говорится, но это не всегда подразумевает правдивую информацию. Поэтому необходимо полностью понять его работу в целом, и, конечно же, интересы, которые преследуют каждый конкретный проект. Таким образом, мы сможем принимать разумные решения при инвестировании.