В данном обзоре рассмотрим - Журнал записи. Журнал записи позволяет записывать контрагента к специалисту. Данная функция рассчитана на организации и специалистов, оказывающих услуги конечным потребителям – парикмахерским и салонам красоты, стоматологическим кабинетам, маникюрным кабинетам и т.п.
Рассмотрим подробнее:
Чтобы Журнал Записи появился в программе, зайдем в раздел CRM – Еще больше возможностей
Где поставим галочку Журнал Записи, которая включит его.
Журнал становиться доступен в разделе CRM
Нажимаем ссылку и видим
Вверху мы видим кнопки масштабирования времени, в левой колонке отображаются список ресурсов (специалистов, оборудования, помещения), при этом, в отличии от предыдущих версий, создание и редактирование возможно из журнала.
В средней части располагаются временные линейки для визуализации планирования времени.
В правой части располагается календарь планирования, панель отборов и панель настроек.
Рассмотрим подробнее:
Создание ресурсов мы описывали в других статьях, а также смотрите статью 1С УНФ – работа с ресурсами предприятия. Кратко о ресурсах: - Ресурс это - Специалисты, оборудование, помещения, которые участвуют в процессе оказания услуги, проведения работ, производства. Ресурсу можно присвоить график работы, мощность и сотрудника. В нашем примере создадим ресурсы Маникюр 1 и Маникюр 2 которые работают в сменном режиме по 4 часа в день
В настройках ресурса можно настроить Шаг планирования – единицы планирования времени ресурса – в данном случае 30 минут. Свободное время отображается зеленым, не рабочее время – серым. Для создания записи необходимо выделить время, которое вы планируете – справа выбираем день в центральной части временной интервал - в данном случае минимальная единица 30 минут – если клиент будет пользоваться услугами больше времени, то выделим нужный промежуток времени, для чего нажимаем левой клавишей мыши на первом квадрате и не отпуская ее проводим по нужным квадратам. Выделив интервал нажмем правую клавишу мыши.
В списке выбираем «Создать событие» или «Добавить в событие» (если оно уже создано)
В карточке записи в поле Описание события указываем важную информацию о событии – пожелания клиента, особенности клиента и вопросы к нему или к мастеру и т.п. В правой части указываем наименование клиента – необходимо выбрать из существующих или создать нового. В нижней части поле с двумя вкладками: Первая – Контакты – контактное лицо или сам клиент с указанием номера его телефона, Вторая – Ресурсы – показывает временной интервал Старт-Финиш события, а также можно задать периодичность события – позволяет запланировать следующие встречи данного специалиста с этим клиентом. В карточку можно добавить еще несколько ресурсов с другим расписанием.
Дата/счетчик позволяет ограничить количество сеансов. Нажимаем Записать и закрыть. Вернемся в график записи.
Видим, что желтым показано время с нормальной загрузкой ресурса, а красным - с повышенной загрузкой – необходимо разгрузить. В левой части под названием ресурса видим назначенные на этот день события. Запись можно добавить также из раздела CRM
А также 2-мя способами из Заказа покупателя,
А, также и из других документов. В свою очередь из карточки записи мы можем с помощью волшебной кнопки «На основании» создать Контакт и Контрагента, выставить счет или создать Заказ покупателя и другие документы.
На этом краткий обзор Журнала записи в 1С Управление Нашей фирмой 1.6.16 завершаем – если у Вас остались вопросы пишите нам на электронную почту mail@remprom.com или по телефону +7(383)312-07-64