Проблема: На точке розничной торговли при попытке печати ценников или этикетов появляется ошибка следующего плана:
Ошибка: "{{43, 28}}: Поле не найдено "НоменклатураЕГАИС.Упаковка" ТОГДА НоменклатураЕГАИС. <<>>Упаковка"
Система: 1С 8.3.10.2667, 1С8:Розница.
Решение проблемы: Данная ошибка появлялась одно время после проведения обновления конфигурации 1С. Причём возникала она далеко не всегда. В конкретно взятом этом случае (за давностью времени не совсем вспомню номер конфигурации) обновление произошло сразу на 7-8 номеров конфигурации. То есть требовалось для работы с УТМ и ЕГАИС переходить на новые релизы 1с8:Розница. Однако на торговой точке давно не вызывали, услуги обновления не оказывались. Для экономии времени и отсутствия желания обновлять 2-3 раза, постепенно поднимаясь в номере конфигурации 1С8:Розница парень-интегратор обновил всё сразу.
В результате при обновлении почти наверняка вышли предупреждения об ошибках. Иногда бывает, что отдельные свойства объектов в 1С меняются, некоторые объекты глобальные вообще удаляются. И потому обращение к ним уже не может быть произведено. А при обновлении и сопоставлении объектов произошёл небольшой глюк. Бывает, особенно когда обновление идёт с пропуском большого числа релизов. Либо же когда программисты 1С немного не доглядели.
В качестве решения проблемы есть два варианта:
1. Откат к базе данных до обновления (всегда и везде перед обновлением сохраняйте резервную копию - настоятельно рекомендую; нужно это зашить в программу своих действий и работы всегда и везде)
2. Обновить до следующей версии.
Откат был невозможен в виду того, что ошибка вскрылась чуть ли не через две-три недели работы после обновления. Ну, не забивать же потом все данные заново!! Обновление до следующей версии, выше уже имеющейся, не всегда возможен (потому что если обновление происходило до актуальной, то нужно ждать время до следующей актуальной). И вообще он хуже отката. Однако иногда требуется выполнять именно его. При следующем сопоставлении объектов конфигуратор 1С должен найти подобные места и убрать их, заменив на вполне новые и рабочие.
Подписывайтесь на канал "Кассовик", пишите мне - greenand@rambler.ru. И я с большим вниманием отнесусь к вашим пожеланиям, рассмотрю ваши проблемы и помогу в скорейшем их устранении. Если есть желание написать о своих предложениях и вводе новых тем канала (сейчас я рассказываю об ошибках оборудования и ПО в основном в розничной торговле, а также о новостях касательно этой темы), можете отыскать меня в ВК (ссылку прикрепил) или в Facebook. Там я, кстати, и быстрее смогу ответить на ваши вопросы. Потому что почта она такая.
Если мои советы были полезны вам при решении проблемы и вы хотите отблагодарить меня за это, то вот ссылка на карту Сбера - 4276 0300 1936 7826, а также Я.Деньги - 4100 1602 3647 881. Андрей Владимирович К.