На какие компании смотрит с трепетом поколение Z? Какие компании современности совпадают с целям и обладают ценностями поколения Z. Это важно- именно они определят наше с Вами будущее, но сначала, про взрослых.
Компания Forbes, совместно с Statista, провели и опубликовали рейтинг Global 2000: World's Best Employers (лучших работодателей мира). Компания Google (в лице Alphabet) впереди планеты всей.
Надеюсь, зарплата в этом топе соответствующая.
Компании из РФ тоже обнаружились
117 место - Московская биржа,
167 место – Сургутнефтегаз
278 место - Объединенная авиастроительная корпорация
341 место – Аэрофлот
450 место - ЛУКОЙЛ
В 2017 году РФ была представлена следующими компаниями:
214 место - Магнитогорский металлургический комбинат (214)
466 место - Московская биржа
468 место Фосагро
486 место ВТБ
Буквально за пару недель до Forbes, компания Universum опубликовала свой рейтинг «Самых привлекательных работодателей России 2018», Опрос о карьерных предпочтения проводился среди студентов выпускников по различным специальностям.
Данный рейтинг интересен тем, что определяет будущее. К каким компаниям есть тяга у поколения Z? Какие компании обладают целям и ценностями поколения Z. Это важно, потому что именно они определят наше с Вами будущее. Центениалы уверены в своих будущих успехах, ведь большинство из них осваивая профессию уже держит в уме ее востребованность.
Опрос проводился среди более 22 тыс. студентов из 107 образовательных учреждений. Средний возраст- 21,5 лет.
Распределения опрашиваемых по своей будущей специализации было следующее.
В 2018 году Компания, проводившая исследование, выделяет следующие тренды в РФ:
Снижение популярности профессий, связанных с аудитом и бухгалтерским учетом, как в России, так и во всем мире
Явно зреет популярность карьеры, связанной со стратегическим консалтингом
АйТи компании теряют популярность, в то время как банки, растут в глазах студентов
Среди российских студентов со специализацией «Бизнес» расклад такой. В 2018, как и в 2017 основная масса хотели работать в Гугле и Газпроме. В целом лидеры прежние, только немного поменялись места - Газпром, Гугл, Яндек и Сбербанк.
Те, кто заканчивает ВУЗ по гуманитарной специальности предпочитают все тот же заколдованный круг компаний. Казалось бы, где гуманитарий, а где Газпромнефть?
У АйТишников свои боги. Гугл впереди планеты всей, вернее идеал для тысяч студентов. Главное, обратите внимание на постоянство, что в прошлом году, что в этом распределение предпочтений одинаковое. АйТишники самые приверженные фанаты компаний.
Технари, инженеры и студенты оканчивающие обучение по специализации естественных наук низвергли Google и вознесли почти на Олимп - Роснефть. Удивительно!
Зарплаты.
Интересно еще то, что девушки да сих пор комплексуют. Зарплатные ожидания у слабого пола на15 процентов ниже. Девушки в среднем считаю адекватной зарплату после окончания ВУЗа 59 тысяч рублей, а юноши раскатывают губу на все 70 тысяч деревянных.
Не поверите, но по специализации тоже существенные отличия и больше всех хотят кто? АйТишники! Во как! или действительно на рынке голод на специалистов.
Региональный отчет стал частью большого глобально рэнка лучших работодателей мира.
По всему миру было опрошено более 228 тыс. студентов, инженерных и бизнес специальностей из 12 крупнейших экономик. Компания попадающая в мировой рейтинг должна быть в топе работодателей не менее шести из 12 стран.
Вот результат по специальности "Бизнес. Коммерция". Здесь уже видим, что студенты желают поработать после окончания обучения в консалтинге. В Гугле хотят работать все!
Список наиболее желаемых АйТишниками компаний-работодателей. Все достаточно очевидно!
Чем должен обладать Ваш будущий бренд. Ожидания студентов с бизнес-образованием связаны прежде всего с «высокими будущими доходами» и «профессиональной подготовкой и развитием». На третьем месте во многих странах, включая США обозначают возможность «быть лидером и/или управлять коллективом», а вот для российских выпускников бизнес- школ, главное, чтоб компания имела «успех на рынке». Правильно, работать в успешной компании «почетней»
У технарей и в айтишной среде в мире преобладают следующие требования и ожидания от компаний в которых хотели работать:
1. Высокие будущие доходы
2. Инновационность
По третьему критерию мнения у российских айтишников с мировыми разошлись, там желают «профессиональной подготовки и развития», а нашим важно «уважение к работнику и людям» ( в прочем также смотрят на мир студенты в Германии и Японии)
Рейтинг показывает какие компании наиболее открыты для наших детей, кто ближе воспринял ценности нового поколения, на кого ровняются.
Канал без накруток и только с авторскими статьями. Поддержите канал поставьте палец вверх или подпишитесь. Спасибо. Спасибо за поддержку!