Каждый месяц на горячую линию поступают сотни обращений. Обманули, обсчитали, нахамили. Собрал для вас самые необычные и злостные жалобы от покупателей за сентябрь.
Ниже информация из внутренних отчетов одной известной торговой сети.
Интересная статистика относительно самих причин обращения. С отрывом лидирует хамство и неклиентоориентированное отношение к покупателю.
Чуть меньше продаж алкоголя несовершеннолетним и медленная работа сотрудников.
Интересно, как выглядел отказ в обслуживание? "Иди отсюда, я тебе ничего продавать не буду". Если читаете сами жалобы, то сомнений не останется - все именно так и было.
Лучшие жалобы:
Кассир кинул палку разделительную прямо в лицо покупателю и на замечания начал грубить и разговаривать на "ты".
Кинули палкой в лицо, но стойкий покупатель не отступил и продолжил диалог. А вот когда кассир нагло перешел на "ты", то тут уже не выдержал.
Посещаю этот магазин уже 10 лет, мне 40. Купила целую тележку продуктов, как обычно, и плюс бутылку красного вина на ужин. На кассе старший кассир попросила мой паспорт. Я сказала, что выхожу практически каждый день из дома без паспорта. Неужели мне можно дать в 40 - 16 лет? Женщина отказалась продать мне вино и обозвала меня "идиоткой".
Это же здорово, что у вас спрашивают паспорт в 40! Кассиры до ужаса боятся продать алкоголь несовершеннолетним, так как штраф будет равен их месячной зарплате. Спрашивают у всех подряд.
Клиент стоял в очереди, другой покупатель влез вперед, когда клиент обратился к кассиру, тот ответил: "это ваши проблемы".
Отважный покупатель не стал разбираться с тем, кто его отодвинул в очереди, а решил позвонить на горячую линию и пожаловаться на кассира.
Пока разберутся по 20-30 минут в очереди стоишь. Сегодня вот опять на 150 руб обсчитали.
Интересуетесь, где таких берут? На avito, на hh, на улицах листовки раздают, на остановки объявления клеят. Хорошо, что хоть таких нашли.
Не поверите, но и приятные обращения на горячую линию тоже случаются. Человек специально потратил время, чтоб отблагодарить продавца.
Приятная, приветливая, достала выпечку, подала из печи, пожелала хорошего дня.
Такое бывает редко, потому ценно. Все негативные обращения стараются как можно быстрее забыть, а вот такие чуть ли не в рамочку ставят.
Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь.