Что делать, если вы столкнулись с негативом? Если у вас уже есть своя база фолловеров, с одной стороны, а с другой, вы, видимо, достигли критической точки, стали заметны и на вас прямо конкретно льют грязь?
«В большинстве случаев, когда я слышу вопрос, связанный с негативом, он звучит так: могу ли я, не стесняясь, удалять людей, которые меня бесят? Отвечаю: можете.
Можно ли банить хейтеров?
Обычно нас учат, что мы должны отрабатывать негатив: уточнить, что у человека болит, решить его проблему и превратить его из недоброжелателя в сторонника. Это все замечательно работает, до тех пор, пока вы компания, а не человек. Большинство коллег со мной, возможно, не согласится, но мое четкое убеждение – когда ты человек, ты должен действовать, как человек.
Поэтому на себя и ориентируйтесь. Вы устанавливаете правила на своей территории и решаете, что вам терпеть, а что нет. Если вас не трогают подобные заходы в ваш адрес или мат на вашей странице, забейте. Не хотите, чтобы мат у вас был, значит, чистите мат. Не хотите видеть у себя этих людей, забаньте.
Негатив — это хорошо или плохо?
Если человек у себя на странице пишет про вас гадости, могу только поздравить. Это значит, что человека настолько зацепило, что он разве что на заборах вашу фамилию не пишет.
Хотите узнать, как построить личный бренд? Слушайте подкаст!
В этом выпуске:
- Пошаговая механика создания и продвижения личного бренда.
- Что делать, когда на вас напали хейтеры и льют негатив?
- Почему при построении личного бренда важно быть собой и ничего не выдумывать: разбор конкретных примеров (Алексей Верютин, Дмитрий Потапенко, Елена Торшина и другие).
Бонус
А мы приготовили для вас ментальную карту «106 инструментов для продвижения личного бренда» от Ники Зебры. Это самая большая и подробная шпаргалка, в которой вся информация по продвижению личного бренда собрана в одном месте. Карта поможет вам упорядочить всю работу по продвижению себя. Скачайте, распечатайте и повесьте на стену.