Google отменяет свой запрет на рекламу криптовалютных объявлений и планирует разрешить регулируемым криптобиржам покупать рекламу в США и Японии с октября, сообщает CNBC.
Ограничения Google, о которых компания заявила в марте, и в силу они вступили в июне, были призваны защитить покупателей и включали в себя ICO, кошельки, советы по торговле, что до сих пор не разрешено.
Хотя криптовалюты вызвали ажиотаж и позволили многим разбогатеть, они также стали и инструментом мошеннических схем. В начале этого года такие компании, как Google, Facebook, Twitter и Snapchat — все обрушили свой запрет на рекламу, связанную с криптовалютами в попытке предотвратить мошенничество, хотя он затронул и вполне легальные бизнесы.
«У нас нет хрустального шара, который покажет нам будущее криптовалют, но мы достаточно видели, как пользователям причиняли вред или это было в потенциале, поэтому мы хотим подойти к этому вопросу с максимальной осторожностью», — сказал тогда Скотт Спенсер.
В данном решении отменить запрет Google последовал за Facebook, который начал разрешать объявления, связанные с криптовалютой, в июне. Данная политика распространяется на всех пользователей, но им необходимо будет подать заявку на сертификат для обслуживания объявлений в Японии и США.
Компания-учредитель Google Alphabet делает примерно 86% своего дохода с рекламы. В первой половине 2018 года компания заработала на рекламе более $54 млрд.
Больше материалов по теме блокчейн технологий и криптовалют читайте на нашем сайте thebcj.ru