2 подписчика

Обновление которое Сильно изменит игру

Предисловие  Обновление #22 уже доступно на тестовых серверах, мы планируем перенести его на основные серверы игры в начале октября, как только убедимся в стабильности внесённых изменений.

Предисловие

Предисловие  Обновление #22 уже доступно на тестовых серверах, мы планируем перенести его на основные серверы игры в начале октября, как только убедимся в стабильности внесённых изменений.-2

Обновление #22 уже доступно на тестовых серверах, мы планируем перенести его на основные серверы игры в начале октября, как только убедимся в стабильности внесённых изменений.

Следите за новостями в нашем сообществе ВК и твиттере!
-
Надевайте шлем третьего уровня, так как бои в PUBG станут еще более жесткими.

Обновление #22 привносит в игру долгожданную систему рангов, проверьте, как далеко вы сможете зайти, используя все полученные знания. Больше информации об этой системе вы узнаете уже совсем скоро.

Также мы разделались с ещё одним списком ошибок FIX PUBG. Кроме того, в этом обновлении мы добавили удобное круговое меню для использования лечащих предметов и гранат, добавили способ улучшить повторяющиеся или ненужные скины и по многочисленным запросам вернули выбор карт.

А теперь полный список изменений. Ну что же, поехали!

Повышение качества жизни

  • КРУГОВОЕ МЕНЮ ДЛЯ ЛЕЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ/СТИМУЛЯТОРОВ: добавлено окно интерфейса, которое позволяет игроку получить доступ к лечебным предметам/стимуляторам без открытия инвентаря или использования отдельных горячих клавиш (аналогично интерфейсу эмоций).
  • МИНИКАРТА: теперь можно сильнее приблизить камеру.
  • ПОРЯДОК ОТОБРАЖЕНИЯ ИГРОКОВ: во время матча игроки будут отображаться под теми же цветами и порядковыми номерами, под которыми они были в лобби.
  • ИНТЕРФЕЙС ОКНА ДРУЗЕЙ: теперь в окне интерфейса друзей показываются вышедшие из игры союзники (а также те, у кого оборвалось соединение).

Исправление багов

  • ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПЕРСОНАЖА #01: исправлена проблема, при которой игроки иногда поднимались по лестнице намного быстрее, двигаясь по диагонали рядом со стеной.
  • ПРОХОЖДЕНИЕ СКВОЗЬ СТЕНУ ВЫРУБЛЕННЫМ ПЕРСОНАЖЕМ: исправлена проблема, при которой модели вырубленных персонажей иногда проходили сквозь стены.
  • ПОД ВОДОЙ: исправлена проблема, при которой игроки, плавая под водой близко к скалам, могли держать оружие.
  • СКОЛЬЖЕНИЕ #01: исправлена ошибка, при которой персонажи выглядели скользящими, если они вынимали оружие и вставали одновременно.
  • СКОЛЬЖЕНИЕ #02: исправлена ошибка, при которой казалось, будто игрок скользит, если он собирался лечь на определенной высоте.
  • АНИМАЦИЯ ОГЛУШЕНИЯ И ГОРЕНИЯ: исправлена ошибка, при которой анимация оглушения и горения отменялась для светошумовой гранаты и коктейля «Молотова» при многократных приседаниях/подъемах/падениях ничком или экипировке оружия.
  • АНИМАЦИЯ ОРУЖИЯ: исправлена проблема, при которой персонажи иногда отображались без оружия, хотя на самом деле они были вооружены.
  • ИНТЕРФЕЙС ИГРОКА: исправлена проблема, при которой интерфейс игрока иногда исчезал в режиме наблюдателя.
  • ИСПРАВЛЕНИЕ ПРИЦЕЛИВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЦЕЛ #02: исправлена проблема, при которой прицельный режим не всегда работал корректно, если он был активирован сразу после экипировки оружия.
  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРАНСПОРТОМ: исправлена проблема, при которой игрок иногда получал урон от столкновения с мотоциклом, если другой игрок подбирал этот мотоцикл.
  • ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #03: исправлена проблема, при которой во время вращения экрана больше чем на 180 градусов персонаж иногда крутился, даже если его ноги были зафиксированы.
  • ДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #01: исправлена проблема, при которой передвижение игрока иногда отображалось так, как будто он смотрит в прицел, если он ходил около стены.
  • ПЕРЕЛЕЗАНИЕ: исправлена проблема, при которой персонажи могли перелезать через других персонажей, если находились на такой же высоте.
  • ДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #02: исправлена ошибка, при которой игрок иногда прорезал головой верхний этаж при высадке из мотоцикла.
  • СПАМ ЖАЛОБАМИ: исправлена ошибка, при которой можно было отправлять жалобу на игрока многократно, проигрывая раз за разом повтор.
  • ОТОБРАЖЕНИЕ ПОЛОСЫ ЗДОРОВЬЯ В ЛОББИ: исправлена ошибка, при которой полоса здоровья персонажа иногда отображалась в лобби после выхода из режима повтора.
  • ПОДНЯТИЕ #01: исправлена проблема, при которой анимация персонажа отображалась выше, когда он подходил близко к колесам багги.
  • ПОДНЯТИЕ #02: исправлена проблема, при которой анимация персонажа отображалась выше, когда он перекатывался и вставал рядом с транспортом. Ранги, рейтинговые таблицы, обновление региона

Ранги, рейтинговые таблицы, обновление региона

Предисловие  Обновление #22 уже доступно на тестовых серверах, мы планируем перенести его на основные серверы игры в начале октября, как только убедимся в стабильности внесённых изменений.-3

Внедрена ранговая система.
Всего в системе 8 рангов.
Ранг устанавливается на основе ранговых очков.
Если у игрока нет ранга, стартовый будет определен после первых 10 сыгранных матчей.
Повышение/понижение ранга будет основываться на количестве ранговых очков в конце матча.

Предисловие  Обновление #22 уже доступно на тестовых серверах, мы планируем перенести его на основные серверы игры в начале октября, как только убедимся в стабильности внесённых изменений.-4
Предисловие  Обновление #22 уже доступно на тестовых серверах, мы планируем перенести его на основные серверы игры в начале октября, как только убедимся в стабильности внесённых изменений.-5

  • Обновление статистики.
    Улучшен общий интерфейс разделов меню «Статистика» и «Рейтинговая таблица».
    Улучшен интерфейс для лучшего разделения данных — таких как ранг, убийства/смерти, средний нанесенный урон и так далее.
    В рейтинговой таблице теперь отображаются первые 100 мест.

Выбор карты

Предисловие  Обновление #22 уже доступно на тестовых серверах, мы планируем перенести его на основные серверы игры в начале октября, как только убедимся в стабильности внесённых изменений.-6

  • Игрок может выбирать карту, на которой хочет сыграть.
    Вы можете выбрать конкретную карту или «Быстрый вход».
    Функция быстрого входа дает возможность попасть на ту карту, где вы сможете начать матч так быстро, как это возможно.

Система обмена скинов

Предисловие  Обновление #22 уже доступно на тестовых серверах, мы планируем перенести его на основные серверы игры в начале октября, как только убедимся в стабильности внесённых изменений.-7

  • Мы внедрили систему обмена скинов, в которой можно будет обменивать имеющиеся скины на предметы более высокого уровня.
    Вы сможете обменивать несколько предметов одного уровня и BP на скин следующего уровня.
    Для совершения обмена необходимо 10 предметов одного уровня, а получить за обмен можно будет предметы вплоть до уровня "Редкий" (синие).
    Необходимое для обмена количество BP варьируется в зависимости от редкости. Вы не сможете совершить обмен, если у вас не хватает BP или предметов.
    Система обмена предметов находится на этапе тестирования, в дальнейшем появится возможность обмена предметов на более высокие уровни и другие типы.
    В дальнейшем требуемое количество BP для обмена может быть изменено.

Интерфейс игры

Предисловие  Обновление #22 уже доступно на тестовых серверах, мы планируем перенести его на основные серверы игры в начале октября, как только убедимся в стабильности внесённых изменений.-8
Предисловие  Обновление #22 уже доступно на тестовых серверах, мы планируем перенести его на основные серверы игры в начале октября, как только убедимся в стабильности внесённых изменений.-9
В игру добавлено круговое меню для повышения удобства использования лечебных предметов и метательного оружия. Ниже вы можете найти перечень клавиш "по умолчанию":
G/F1: метательное оружие;
~/F2: лечебные предметы/стимуляторы;
F4: эмоции.
Клавиша для активации эмоций изменена с ` на F4.
Во время удержания клавиши вы можете использовать необходимые предметы, а для прерывания действия нужно нажать ПКМ.
Добавлена настройка, позволяющая в списке убийств скрыть имена игроков, которые вырубили/убили вас или вашего напарника.
В игру добавлено круговое меню для повышения удобства использования лечебных предметов и метательного оружия. Ниже вы можете найти перечень клавиш "по умолчанию": G/F1: метательное оружие; ~/F2: лечебные предметы/стимуляторы; F4: эмоции. Клавиша для активации эмоций изменена с ` на F4. Во время удержания клавиши вы можете использовать необходимые предметы, а для прерывания действия нужно нажать ПКМ. Добавлена настройка, позволяющая в списке убийств скрыть имена игроков, которые вырубили/убили вас или вашего напарника.
Предисловие  Обновление #22 уже доступно на тестовых серверах, мы планируем перенести его на основные серверы игры в начале октября, как только убедимся в стабильности внесённых изменений.-11

  • Добавлены предупреждающие иконки-индикаторы для уведомления о состоянии пинга.
    Три типа иконок показывают состояния высокой задержки, нестабильного уровня задержки и потери пакетов.
    Высокая задержка: поможет понять, что пинг слишком высокий.
    Нестабильный уровень задержки: поможет понять, что пинг очень сильно меняется за короткий промежуток времени.
    Потеря пакетов: сообщает, что уровень потери пакетов очень высокий.
  • Добавлена иконка, помогающая проверить статус напарника — вышел из игры/потеря соединения.
  • Улучшено отображение — теперь игроки в лобби и игре отображаются в одинаковом порядке и одинаковым цветом.
  • Добавлена опция управления максимальным масштабированием мини-карты.
  • Добавлена опция автоматической перезарядки.
    Ее можно найти во вкладке настроек "Игровой процесс", по умолчанию настройка выключена.
    При включенной настройке ваше оружие начнет автоматически перезаряжаться, когда вы попробуете выстрелить без патронов в магазине.

Производительность

  • Улучшена производительность клиента посредством оптимизации создания материалов модели персонажа.

Пользовательские матчи

  • Улучшен алгоритм подсчета участников в комнате во время ожидания.
  • Игроки со статусом «Наблюдатель» или «Не назначено» не будут считаться участниками матча.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, при которой игроки иногда могли подниматься по лестнице гораздо быстрее, пока двигались диагонально по направлению к стене.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях модель умирающего персонажа проваливалась в стену.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли держать оружие, двигаясь близко к скалам под водой.
  • Исправлена проблема, из-за которой персонажи выглядели так, будто они скользят, случавшаяся, когда они вставали при вынимании оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой персонажи выглядели так, будто они скользят, случавшаяся, когда они начинали вставать или двигаться из положения лежа, при этом падая на землю с определенной высоты.
  • Исправлена проблема, при которой анимацию состояний оглушения или возгорания (получаемых при взрыве светошумовой гранаты или коктейля Молотова) можно было отменить быстрым переключением в состояния приседания/стоя/лежа/смены оружия.
  • Исправлена проблема, при которой персонажи в редких случаях казались невооруженными, несмотря на то, что они были вооружены.
  • Исправлена проблема, когда пользовательский интерфейс иногда исчезал во время наблюдения за игроком.
  • Исправлена проблема, при которой режим прицеливания некорректно срабатывал сразу после экипировки оружия.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки иногда получали урон от столкновения с мотоциклом, когда другой игрок поднимал его.
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж начинал поворачиваться, даже если он находится в зафиксированном положении, при повороте экрана более чем на 180 градусов.
  • Исправлена ошибка, при которой передвижение персонажа иногда отображалось как прицеливание во время движения рядом со стеной.
  • Исправлена ошибка, при которой персонажи перепрыгивали других персонажей, находясь на определенной высоте.
  • Исправлена проблема, при которой игрок иногда проваливался через верхний этаж, слезая с мотоцикла.
  • Исправлена проблема, при которой игрок мог подавать жалобу несколько раз, заново проигрывая повтор.
  • Исправлена проблема, при которой индикатор здоровья персонажа мог отображаться в лобби после выхода из просмотра повтора.
  • Исправлена проблема, при которой анимация персонажа поднималась вверх во время приближения к колесам багги.
  • Исправлена проблема, при которой анимация персонажа поднималась вверх во время подкрадывания и вставания рядом с транспортом.