Найти в Дзене

Sekiro: Shadows Die Twice

83 топ-автора
17,9 тыс интересуются
2 года назад
«Наследник Sekiro»: появились первые оценки Wo Long: Fallen Dynasty
Критики встретили игру тепло — они похвалили боевую систему, но поругали слабый сюжет За день до официального релиза Wo Long: Fallen Dynasty в сети появились первые рецензии на экшен от авторов Nioh и Ninja Gaiden из студии Team Ninja. На момент публикации новости средняя оценка игры на Metacritic составила 82 балла из 100 на основе 43 обзоров, а на OpenCritic — 85 баллов (игру рекомендуют 91% изданий). У разработчиков Wo Long: Fallen Dynasty получился идеальный хардкорный экшен, который в большей степени сравнивают с Sekiro: Shadows Die Twice...
Сложность в Sekiro: Shadows Die Twice
Привет. Столкнулся тут с видео про проблемы баланса Cекиро и захотелось немного объяснить, почему все претензии к балансу игры не релевантны. Суть претензии: в игре плохо выстроены темп и кривая сложности - игроку постоянно тяжело, он совсем не отдыхает от боя, не успевает соскучиться по челленджу. Сложность повышается за счет количества соперников, а не их качества, вместо того, чтобы делать восемьсот атак у враждебного нпс, их не больше трех, поэтому свою лень разрабы компенсируют количеством врагов...
242 читали · 1 год назад
Sekiro: Shadows Die Twice — Интересные факты об игре
Игры From Software могут весьма сильно отличаться местом действия от мрачных Dark Souls и Bloodborne до довольно красочной Sekiro: Shadows Die Twice. Однако в них всегда присутствует незримое связующее звено, заставляющее геймеров раз за разом перепроходить уровень в попытках подобрать ключик к очередному боссу. Не стала исключением и история «Однорукого волка» из Японии, хотя концепция проекта и претерпела некоторые изменения. Впрочем, что говорить, ведь Секиро стала одним из лучших тайтлов весны 2019 года, так что все обсуждения излишни...
Sekiro - самая сложная игра современности?
Несколько месяцев назад я сформулировал главную идею и цель Sekiro, звучало это так: Вспомните свой первый раз в соулс: вам тяжело от каждого врага, вы не можете продвинуться по игре ни на миллиметр, постоянная смерть и разочарование. Для меня первым был первый Dark Souls, и моя любовь к нему воспитывалась в течении нескольких лет через многократные попытки. Но что в итоге после привыкания - игра становится легкой. Сегодня в соулсы я играю для расслабления. И задача Секиро - вернуть у бывалого игрока тот самый его первый опыт...
1 месяц назад
Датамайнер рассказала о самом большом неиспользованном боссе в играх FromSoftware — он мог появиться в Sekiro: Shadows Die Twice
Игры японской студии FromSoftware стали домом для большого числа огромных боссов, однако гигантское соломенное чучело из вышедшего в 2019 году экшена Sekiro: Shadows Die Twice могло их всех превзойти. Напомним, упомянутое существо в Sekiro: Shadows Die Twice фигурирует в одном заставочном ролике и служит для транспортировки главного героя в ключевую сюжетную локацию, Дворец Первоисточника. Как сообщила датамайнер Zullie the Witch в недавнем видео, в файлах Sekiro: Shadows Die Twice остались неиспользованные...
2 месяца назад
Фанат Sekiro побеждает сложнейшего босса уже 328 дней подряд в надежде на новый контент для игры
Застрять на боссе в играх FromSoftware — часть опыта любого геймера. Однако один преданный фанат Sekiro: Shadows Die Twice пошел гораздо дальше обычного преодоления трудностей — ютубер Killing Inner Isshin Everyday ежедневно сражается с финальным боссом игры уже почти год, ожидая, когда разработчики обратят внимание и выпустят новый контент. 15 марта 2024 года стало днем 328-го подряд сражения с Иссином — одним из сложнейших противников в мире Sekiro. Стример, известный как Vargas151_ на Twitch,...
4 месяца назад
В The Witcher 3 добавили боевую систему из Sekiro: Shadows Die Twice
Энтузиаст под ником Priler создал модификацию для The Witcher 3: Wild Hunt, которая обновляет боевую систему игры, добавляя механики из Sekiro: Shadows Die Twice. Страница мода появилась на Nexus Mods. Priler добавил в «Ведьмака 3» новую систему парирования и контратаки, уменьшая окно для реакции. С модификацией игрокам придется лучше рассчитывать тайминги, что позволит отражать стрелы и парировать обычные атаки без необходимости изучать специальный навык...
6 месяцев назад
Sekiro: Shadows Die Twice – Путь Синоби и Смертельные Испытания
Всем привет. Sekiro: Shadows Die Twice — игра, которая открыла для меня дверь в жанр соулс-лайк, и, признаться, это было похоже на прыжок в ледяную воду. Казалось, я знал, что готов к испытаниям и к борьбе с непомерными трудностями, но реальность оказалась жестче, чем ожидалось. Как новичок в играх подобного жанра, я недооценил, насколько больно может быть при каждом новом поражении и сколько терпения потребуется для прохождения. Однако, несмотря на все страдания, я оказался в восторге от этого путешествия, и Sekiro оставил во мне глубокие впечатления...
6 месяцев назад
Босс Clair Obscur: Expedition 33 наигрался в Sekiro: Shadows Die Twice и решил, что парирование пошаговой RPG не помеха
Творческий руководитель RPG Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Броше провел немало времени в Sekiro: Shadows Die Twice и спросил себя: а почему бы не добавить столь полюбившееся ему парирование в пошаговые сражения? «Если никто не собирается сделать это, я сделаю это». Разработчик хотел создать именно пошаговую ролевую игру, но привнести в нее «нечто свежее», а заодно привлечь тех, кому не особо по душе такой подход к битвам...
8 месяцев назад
«Придётся купить ещё раз»: вдохновлённый Hollow Knight и Sekiro экшен-платформер Nine Sols доберётся до консолей и Game Pass в ноябре
Разработчики из тайваньской студии Red Candle Games раскрыли дату релиза консольных версий двухмерного экшен-платформера с восточным колоритом Nine Sols, выпущенного на ПК в мае. Консольный релиз Nine Sols состоится 26 ноября на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. В тот же день игру добавят в Game Pass. Пользователи отреагировали на анонс крайне положительно. В комментариях к трейлеру консольных версий экшен-платформер назвали «лучшей инди-метроидванией 2024 года» и отметили, что он заслуживает большего внимания...
9 месяцев назад
В двухмерном боевике Nine Sols, вдохновлённом Sekiro: Shadows Die и Hollow Knight, появилась официальная поддержка русского языка
Разработчики из тайваньской студии Red Candle Games (Detention, Devotion) сообщили о расширении списка поддерживаемых языков своим экшен-платформером с восточным колоритом Nine Sols. Напомним, на релизе в конце мая прошедшей весной Nine Sols имела поддержку лишь четырёх языков: английского, японского, корейского и двух вариантов китайского (традиционного и упрощённого). С выходом патча от 2 сентября игру вдобавок перевели на немецкий, французский, испанский (латиноамериканский вариант), португальский (бразильская вариация), русский и украинский...