Найти тему

Контекстная реклама: преимущества аналитики

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Среди всех стратегий интернет-продвижения, реализуемых студией «Why Not?», самыми эффективными по данным наших аналитиков является SEO и контекстная реклама. Для получения быстрого и измеримого результата особенно актуальна подача объявлений в Google и Яндекс.

В отличие от обычных баннеров, размещаемых на сайтах-партнерах и популярных интернет-площадках, контекстная реклама работает с целевой аудиторией, заинтересованной в конкретных товарах и услугах. Это повышает эффективность отдачи: при меньших затратах достигается больший результат – увеличивается клиентская база и растет прибыль.

Но есть у контекстной рекламы еще одно преимущество, которое и позволяет ей приносить реальные плоды. Это – возможность жёсткого контроля по ключевым показателям (например, ROI). Благодаря аналитике контекстная реклама станет мощным оружием при проработке маркетинговых стратегий в будущем году.

Сотрудники «Why Not?» проверяют количество показов баннера и сравнивают его с количеством пользователей, зашедших на сайт и выполнивших целевое действие. Если соотношение недостаточно – оперативно меняется концепция рекламы, прорабатываются более эффективные варианты. В результате снижаются издержки на раскрутку фирмы и достигаются хорошие результаты. Хотите узнать, как это работает? Свяжитесь с нашими менеджерами. https://www.whynot-studio.ru

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.