Такое заявление сделал в рамках интервью NBJ вице-президент по ИТ Московского кредитного банка Антон Суворов.
NBJ: Какие решения в настоящее время используются в качестве ключевых банковских систем (АБС, CRM, ДБО) в новом ИТ-ландшафте?
А. СУВОРОВ: В целом наш ИТ-ландшафт не изменился. В качестве АБС для главной книги мы используем промышленную АБС QUORUM, в качестве специализированной современной АБС для учета вкладных операций применяем АБС ЦФТ IBSO, в качестве CRM пользуемся Oracle Siebel CRM, а также ДБО собственной разработки.
NBJ: Произошли ли какие-то изменения в кадровом составе вашего подразделения в связи с интеграцией?
А. СУВОРОВ: В связи со сжатыми сроками проекта мы все сделали сами, без расширения штата ИТ и даже без привлечения сторонних ИТ-компаний. Мы изначально понимали, что в эти сроки можем сделать все необходимое для реализации проекта только собственными силами.
NBJ: Как вы укладываете в одну концепцию открытие новых 28 офисов и развитие цифрового банкинга, дистанционных каналов обслуживания? Не противоречит ли одно другому?
А. СУВОРОВ: Банк – это сервисная организация, которая обслуживает потребности своих клиентов, поэтому мы имеем и сервис обслуживания в наших офисах с продуманной географией для тех, кто предпочитает прийти в офис, и сервис дистанционного банковского обслуживания для тех, кто предпочитает работать удаленно.
Конечно, мы мотивируем наших клиентов больше использовать дистанционное банковское обслуживание. На наш взгляд, это более эффективно и для клиента, и для банка, но конечный выбор остается за самим клиентом.
NBJ: Расскажите о ближайших планах и задачах, над которыми вам предстоит работать сразу после проекта по интеграции.
А. СУВОРОВ: Наши новые и старые клиенты уже находятся на одном уровне, и нам предстоит развивать и совершенствовать продуктовую линейку в рамках программ развития клиентского сервиса Московского кредитного банка.
Если вам понравилась статья - подписывайтесь на канал Национального Банковского Журнала ставьте лайк и делитесь информацией в соцсетях с друзьями.