Найти тему
Хроника Пикирующего

Не прошла скидка? Меня не волнует! Исправляйте!

В Пятерочке очень любят звонки с горячей линии переводить на телефон директора. Поднимаешь с незнакомого, а там сразу свирепый крик покупателя.

На горячей линии Пятака трудятся феноменально пофигистичные люди. Ничего удивительного - как платят, так и работают. Они просто отрабатывают скрипт, совершенно не вдаваясь в подробности проблемы.

Поздоровались, выслушали возмущения, нашли в списке, что нужно ответить в такой ситуации и дали бесценный советик, как покупателю лучше всего поступить. Если это не решит проблему, то они просто повторят все еще раз.

Разговоры записываются и после некоторых странных жалоб на торговые точки, специально прослушали, о чем они там общаются. Помню, как одну позвонившую женщину около 20 минут гоняли по кругу. Представляете, на какой стадии кипения она оказался ближе к концу разговора?

И вот когда девочка из колл-центра понимает, что делает только хуже она решает соединить эту покупательницу прямо с директором магазина. Вызов перекидывают на его личный сотовый телефон.

- Здравствуйте, - человек берет трубку от незнакомого номера.

- Повторяю в десятый раз! - а на том конце уже во всю полыхает истерика, - купила у вас 6 пачек корма для кошки! Он по акции, а скидку мне не посчитали!

- Ясно. Проверьте чек. Напротив всех строчек с кормом должна стоять звездочка. Это признак акционного товара.

- ДА, Я УЖЕ ОТВЕЧАЛА НА ЭТИ ВОПРОСЫ! ВЕЗДЕ СТОЯТ ЭТИ ВАШИ ЗВЕЗДОЧКИ!

- Не надо кричать. Я же с вами первый раз разговариваю. Внизу чека найдите строчку "Скидка". Нашли? Какая сумма указана?

- СКОЛЬКО РАЗ МНЕ ЭТО ЕЩЕ ПОВТОРЯТЬ!? НАПИСАНО, ЧТО СКИДКА НОЛЬ РУБЛЕЙ!

- Это странно. Может пробили какой-то вкус корма, который не участвует в акции? Тогда скидка может не пройти. Точно все позиции имеют звездочку?

- ВЫ ЧТО ТАМ СОВСЕМ ПОЕХАВШИЕ? ИЛИ ПРОСТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? СКОЛЬКО МОЖНО МНЕ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО ЭТИ ВАШИ ЗВЕЗДОЧКИ? - женщина задыхаясь глотает в лютом негодование воздух.

- Успокойтесь. Подойдите на кассу с чеком. Давайте там сразу разберемся почему скидка не прошла и сделаем, чтоб прошла.

- Я уже дома и не собираюсь возвращаться обратно! Я хочу, чтоб вы все исправили без меня! Хоть это вы в состояние сделать? Просто верните мне на карту 18 рублей и все!

- Я не могу это сделать по телефону. Мне нужны вы и ваш чек.

- КАКИЕ ЖЕ ВЫ ВСЕ УРОДЫ! ТОЛЬКО ПОТЕРЯЛА ПОЛЧАСА НА БЕСПОЛЕЗНЫЕ РАЗГОВОРЫ! НИКОГДА БОЛЬШЕ К ВАМ НЕ ПРИДУ!!!

Кинула трубку.

На основание чего и каким образом нужно было отдать ей эти 18 рублей? При помощи голубиной почты? Через телефон смской передать?

Стало любопытно и через несколько минут в программе нашли ее чек. Кошачий корм участвовал в акции по механике 5+1. Покупаешь 6 единиц товара, платишь за 5. Шестой получаешь бесплатно.

Женщина же взяла на одну пачку меньше, чем было нужно. Классика.

Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь.