Найти тему
mama doma

"Бристоль". 7 фактов о магазине

Сеть магазинов «Бристоль» - это основной конкурент бренда «Красное&Белое». Так же, главным товаром являются алкогольная продукция и табачные изделия. Символично, что и основные цвета для бренда выбраны красно-белые. Расскажем немного о магазинах у дома с названием «Бристоль».

Основали сеть магазинов два бизнесмена Игорь Кесаев и Сергей Кациев. Оба входят в список журнала Форбс - Кесаев на 27 месте в списке с активом в 3,7 миллиарда долларов, Кациев на 64 позиции, активов 1,45 миллиардов. Название «Бристоль» перешло по наследству от одноименной табачной империи в Нижнем Новгороде.

Первый магазин под брендом «Бристоль» был открыт 28 октября 2012 года в городе Балахна Нижегородской области. За пределами Нижнего Новгорода первый магазин был открыт 31 июля 2013 года в городе Саранск Республика Мордовия. Сейчас уже действует свыше 2500 торговых точек в 520 городах России.

-2

В отличии от К&Б у «Бристоль» нет своего логистического центра и по этому товар в магазины доставляют местные дистрибьюторы. Основная часть магазинов сети находится в Приволжском, Центральном и Северо-Западном округе и почти не пересекается с торговыми точка «К&Б», которые работают в основном на территории Уральского федерального округа.

В ассортименте Бристоля 500 наименований алкогольной продукции, более 200 марок сигарет, так же большой выбор продуктов и промышленных товаров. Стоимость на все виды предлагаемого товара относительно невысока. Часы работы в Москве и области с 8 утра до 11 вечера, в регионах с 10 до 22-00.

Средняя площадь одного магазина 100 м2, при этом половина помещения отведена под склад продукции. Всего в компании работает свыше 16.000 сотрудников. Заявленный размер заработной платы 25 тысяч рублей у продавца и около 50 тысяч рублей у администратора магазина. По отзывам сотрудников, заявленная зарплата почти всегда не соответствует действительности.

-3

Плюсы работы в Бристоле – официальная з/п, соцпакет включает оплачиваемый отпуск и больничные, выплачиваются все отчисления и налоги. Минусы – частая переработка, до 15 часов за смену, сотрудники сами выгружают товар, сами убирают помещение и придомовую территорию. Недостача в кассе выплачивается также самими продавцами. Стоимость украденной продукции всегда компенсируют работники магазина. Сотрудникам во время смены запрещено сидеть, вся работа исключительно на ногах.

Основной покупатель магазина «Бристоль»- это человек который любит хорошенько выпить. Внутренняя политика магазина запрещает продавцам проявлять неуважительное отношение и отвечать грубостью на неадекватное поведение пьяного покупателя. Довольно часто, продавцам приходится работать охранниками магазина и спасать витрины и товар от разгневанных покупателей под градусом.

-----

Следующий обзор магазинов будет посвящен сети «Монетка»

Подписывайтесь и читайте наш канал.

-----

Обзор магазинов «Красное &Белое» можно прочитать здесь...

Информацию о магазинах « Леруа Мерлен» смотрите здесь ...