Найти в Дзене
Кассовик-затейник

Разница во времени - 5 минут

Проблема: При попытке пробить чек Atol Frontol выдаёт ошибку том, что не соответствует время. Соответственно, не пробивается чек

Ошибка: "Показания часов ПК и ККМ отличаются более, чем на 5 мин.!

...

..."

Решение проблемы: Собственно, в данном случае не требуется приводить всю ошибку целиком. А ещё Atol Frontol настолько крут, что ещё и сам предлагает решение проблемы. Что просто обалденски прикольно по сравнению с той же 1С!

Собственно говоря, это решение можно принять, просмотрев время в ККМ (оно в ошибке выводится) и поставив точно такое же время на самом ПК. Тогда не будет ничего отличаться. Но опыт показывает, что вообще само время на ККМ постоянно может скакать туда-сюда. Потому лучше ставить всегда актуальное. А то так, постоянно меняя время на ПК, в одном магазине ушли назад часа на полтора примерно за три года.

Итак:

1. Заходим под пользователем с правами Администратора (клавиша БЛОК на клавиатуре к РМК или Shift+F8 на стандартной, после чего выбираем пользователя, вводим пароль)

2. Откладываем чек, что не пробился (Чек -->> Отложить чек на клавиатуре к РМК или Shift+F7 -->> Отложить чек на стандартной)

3. Выход -->> Настройка (кнопка на одну ниже кнопки "Регистрация"

4. Делаем, как показано на рисунке в открывшемся большом окне Настройки Atol Frontol: Настройки -->> РМ и оборудование -->> ККМ/Устройства -->> Находим требуемое -->> Свойства:

-2

5. Открываем "Сервис оборудования"

-3

6. И вот здесь уже смотрим. При нажатии кнопок "Из ККМ" или "Из ПК" будет показываться время из соответствующих источников. При нажатии "Уст.времени" или "Уст.дата" - установка соответствующего отображаемого времени в ККМ.

Ровняем дату, ставим везде актуальное время, записываем всё, после чего все окна в обратном порядке закрываем и нормально с успехом продолжаем работать.

Если вы что-либо не поняли из сказанного и написанного мной, вас терзают какие-то дополнительные вопросы или же вы просто хотите автоматизировать торговую точку, а сами не желаете это делать, можете смело писать мне - greenand@rambler.ru. И я обязательно помогу вам! И не обязательно в системе конфигураций 1С. А в любом торговом и весовом оборудовании, в том числе и программном обеспечении к нему.

Ну, и не забывайте подписываться на канал "Кассовик". И тогда ни одна, даже самая малейшая проблема не доставит Вам совершенно никаких неприятностей.