Найти в Дзене
Криптомир

ICO - новая трансформация бизнеса в блокчейне! История и работа.

Оглавление

История ICO

Первое ICO был проведено в 2013 году на проект Mastercoin, которое собрало 500 000 долларов. Это была по существу кампания P2P, и она использовала структуру блокчейна с использованием биткоина. Следующим заметным токеном в 2014 году был Ethereum, в результате чего в биткоине было собрано средств на 18 миллионов долларов. Это было последнее известное ICO, которое было проведено с использованием протокола blockchain на биткоине.

Появление Ethereum значительно ускорило процесс ICO. Протокол смарт-контракта блокчейн на Ethereum означал, что больше не нужно создавать сложное расслоение поверх блока биткоина. Разработчики стали создавать собственные смарт-контракты прямо на Ethereum. Это значительно упростило процесс ICO и привело к распространению многочисленных кампаний с помощью ICO.

В 2015 году ICO по-прежнему было относительно неизвестной концепцией, и оно собирало в общей сложности около 240 млн.$. Только в 2016 году проект DAO собрал 150 миллионов долларов на ICO.

В 2017 году ICO прочно утвердилось как основное привлечение средств для стартапов на основе блокчейн. К середине 2017 года ICO привлекло более 1,27 млрд. $. В конце ноября ICO уже собрало 2,3 миллиарда долларов. В настоящее время рынок ICO продолжает собирать средства, но с появлением многих новых проектов и общим негативным фоном развития криптовалют, объемы привлеченных денег являются явно недостаточными.

Как работает ICO

Стартап, желающий провести кампанию ICO, обычно пишет белый лист (White paper), который служит маркетинговым документом развития проекта. В этом документе описывается техническая архитектура технологии, реализуется план реализации токенов и дается дорожная карта для разработки технологии. В нем также подробно изложено ключевое предложение оценки стоимости монеты.

Проект работает обычно на платформе Ethereum, где происходит запуск токена компании, который будут приобретать инвесторы за криптовалюту. Создается веб-сайт для компании, в которой размещаются: белая бумага, рекламные ролики, важные новости, а также профили членов группы.

Для достижения оптимального выхода на рынок требуется обширный маркетинг ICO. Социальные медиа, цифровые платформы, криптовалютные каналы и новостные сайты по криптовалютам - это лишь некоторые из маркетинговых каналов, которые используются для рекламы продаж токенов.

Во время продажи токенов инвесторы заходят на сайт ICO и покупают монеты проекта, используя обыкновенную валюту (долл.), биткоин (BTC) или эфир (ETH) в зависимости от предпочтения стартап компании. После проведения ICO токены перечисляются на многочисленные крипто-кошельки, а полученные средства, используются для разработки проекта.

ICO - новая трансформация бизнеса в блокчейне! Определение.

ICO - новая трансформация бизнеса в блокчейне! Заключение.

Подписывайтесь на канал.
Ставьте лайки.
Оставляйте комментарии!