Найти тему
Ad-Max.ru

1 Клик = 1 Копейка в Я.Директ или G.Adwords.

200`000 посетителей за 2000 рублей на сайт. Конечно в поиске таких цен нет, а вот в Яндекс РСЯ или Google КМС можно проверить.

В РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и в КМС (Контекстно Медйная Сеть в Google) Реkлама показывается на сайтах-партнерах, коих огромное множество, а цены за показ рекламы гораздо ниже поисковых.

Для того чтобы максимально снизить стоимость клика необходимо соблюдать одно правило - максимальное сужение аудитории и конкретизация запросов.

То есть, например настроенная компания на город "Зеленогорск" с численностью населения 70`000 человек и по запросу "доставка пиццы в Зеленогорске" будет иметь минимальную стоимость клика в следствии низкой конкуренции. В отличии, например, от региона показа "Москва" запроса "доставка пиццы".

-2

Сразу скажу, в Яндекс Директ получить дешевые клики, тем более по 1 копейке, не получится. Минимальной ценой, установленной самой системой Яндекс, является 0,3 рубля на поиске и на РСЯ.

-3

В Google минимальная стоимость клика равна 1 копейке, но на практике, получить достаточное количество таких кликов практически не возможно.

Удалось настроить кампанию и получить ~200 кликов в день по цене 5 копеек, но трафик получился абсолютно не конверсионный.

Вывод, все по-прежнему, за качество приходится платить и для того чтобы получить на сайт посетителей, которые в итоге станут клиентами и принесут профит, необходимо платить, но не переплачивать.

-4

Наш девиз "Максимально Эффективно за Максимально минимальные деньги", компания Ad-Max.ru