В связи с возникновением столь неприятной ситуации, туристы начали обращаться к помощи интернета в поиске решения проблемы возврата денег.
Самый действенный способ, по мнению туристов, заключается в том, чтобы воспользоваться процедурой "чарджбэк" (банк возмещает деньги за опротестованный перевод). При помощи люди могут по сути "обязать" банк возместить деньги, которые были переведены жертвами. Отмечу, важное условие заключается в том, чтобы платежи были совершены через банковские карточки! Иначе ничего не получится.
Многие эксперты также сообщают о том, что данный способ возместить потерянные средства является менее сложным и трудоемким процессом, чем обращение в суд с исковым заявлением.
Напомним, что ведомство Рустуризм опубликовало отчет о том, что организация "Натали Турс" является должником, поскольку не исполнил обязательства более чем перед 30 тыс. граждан РФ.
Подробнее о Чарджбэке
Процесс заключается в том, чтобы банк, который выпустил вашу карту (предположим, Сбербанк) опротестовал перевод по письменному заявлению клиента.
Далее запрос идет в банк, в котором обслуживается компания (в нашем случае - Натали Турс). Потом Компания-виновник должна возместить в течении месяца сумму долга, поскольку была получена официальная претензия.
В том случае, если компания не опубликовала "отказ", банк в праве перевести с ее счета деньги.
Отмечу, что по дейтсвующим нормам, даже если у компании нет денег на счете в банке, деньги все равно возмещаются (с баланса банка). В данном случае у клиента (Натали Турс) возрастает задолженность перед банковской организацией.
Надеюсь, что моя статья была вам полезна! Поделитесь ею с тем, кого может заинтересовать данная тема. Заранее спасибо.