Найти в Дзене
АВТО-хитрости

Три серьёзные ошибки во время переключения передач

Любой водитель, даже самый опытный может сделать эти ошибки, из-за которых, в конце концов могут привести к снижению общего ресурса МКПП, и, возможно самое страшное – потеря управления машиной по итогу ошибочных действий водителя. В теории, может показаться, что со стороны механики ничего трудного не присутствует, но некоторые автовладельцы имеют талант неправильно переключать передачи и воплощать очень противные происшествия на дорожной части - как для себя, так и для других участников дорожного движения.

Возможно, некоторые подумают, что я преувеличиваю и такого просто быть не может. Чтобы убедиться, следует обговорить все три пункта, после чего, всё встанет на свои места.

Ошибки во время переключения передач

1. Присутствует много случаев, когда автолюбители не до конца давят сцепления. В данной ситуации коробка не полностью “отсоединяется” от мотора, в результате чего возникает заметный хруст во время переключения. Этот хруст, говорит о том, что допущена ошибка. Такое регулярное переключение передач приведёт к тому, что коробка быстро износится и в скором времени с ней возникнут проблемы.

2. Необоснованное снижение. Нет правила, что никогда нельзя так делать – это приходится делать в зависимости от скорости движения авто. Понижение передачи любят опытные автолюбители. Этим способом, они, как бы осуществляют процесс “торможения двигателем“. Ничего не будет предвещать беды, если Вы движетесь на 5-ой передаче, а затем требуется резкое замедление и вы переключаетесь 2-3 передачу, соответствующую оборотам двигателя. Но возможна и следующая ситуация. Вообразите себе трассу по которой движется Ваше авто со скоростью 100км/ч, а Вы, неясно зачем, моментально врубаете вторую скорость, последствия скорее всего, будут ужасающими. Нехорошо скажется это и на самой КПП, да и на контроле автомобилем – в большей степени, если это произойдёт в зимнее время, по скользкой трассе.

3. Привычка регулярно держать руку на рычаге коробки переключения. Новые тросовые КПП не очень сильно зависимы от этой особенности, но и сейчас изготовитель настойчиво рекомендует не делать этого, чтобы не осуществлять ненужное напряжение на синхронизаторы и отдельные вилки переключения. По итогу, это приведёт к тому, что перечисленные механизмы износятся намного быстрее, а ремонт, что потребуется в скором времени, позаимствует круглую сумму денег.

Авто
5,66 млн интересуются