Это очень важно! А вы замечали как полицейские постукивают по задней фаре машины, когда идут говорить с водителем? Многих из нас не останавливали представители правопорядка, или мы видели как останавливают других и часто непонятно почему на нас вообще обратили внимание, согласны? Неважно по какой причине вас остановили в любом случае полицейский проверит вашу заднюю фару. Это обычная процедура для полицейских во всем мире. Хотите узнать в чем секрет? Дочитайте до конца.
По статистике в мире ежедневно за рулем ездит 1,3 миллиарда человек. В основном машины концентрируются в больших городах и на трассах. Среднестатистический американец проводит за рулем 17600 минут в год. Это аж 300 часов внутри авто. Все это время проводится в пути, ведь вождение в условиях современных городов - это сложная система. Нужно уметь вовремя перестраиваться, менять скорость, разбираться в непонятных дорожных знаках и в сложной инфраструктуре. И это уже не говоря о тысячах непредсказуемых водителей вокруг вас. Именно полицейским приходится контролировать эту суматоху и путаницу. Вы можете не знать всех правил вождения и поведения на дорогах, но ваш местный офицер проходил обучение и знает обо всем учитывая как много времени мы проводим за рулем.
Плачевная статистика
За прошлый год во время простых проверок на дороге в США было убито 50 офицеров полиции. Полицейских застрелили во время обычной процедуры, за то что они останавливали угонщиков авто или тех кто проехал на красный свет или на большой скорости. Водители в таких случаях либо пьяны, либо под воздействием наркотиков, либо же перевозит что-то запрещенное. Худший вариант для нас с вами в случае остановки полицейским это штраф, а для полицейского это может быть смертный приговор. За обычный день полицейский может натыкаться на десятке самых разных нарушителей. Именно поэтому они придумали особый трюк для остановки автомобилей.
Похлопывание по задней фаре появилась еще до внедрения камер наблюдения, но в полицейских академиях молодым представителем правопорядка до сих пор об этом рассказывают. Полицейских учат, что похлопывая заднюю фару они могут узнать следующее:
Во-первых стук по машине и шум могут напугать того, кто переводит что-то запрещенное в багажнике. Шум не смутить тех кому нечего скрывать, но встревожит преступников.
Во-вторых похлопывание служит уликой. До появления дорожных камер и камер в машинах, офицером приходилось иметь дело с опасными водителями в тихих и неприметных районах. В некоторых случаях водители убивали офицеров. Без каких-либо видеозаписей они могли просто уехать в ночь и их никто и никогда бы не нашел. Но чтобы у следователей было доказательство того, что офицер останавливал эту машину. Полицейский намеренно оставлял отпечатки пальцев на задней фаре. Если детектив найдет машину, он сможет доказать, что офицер полиции действительно останавливал эту машину.
В-третьих это ритуал среди полицейских. Современные технологии уже не требуют того, что бы полицейские оставляли свои отпечатки на фарах, но полицейские продолжают это делать. Особенно это касается полицейских из глубинки где новые технологии ещё в новинку. Вот в городах у представителей правопорядка уже нет оснований так поступать. По словам самих офицеров этот ритуал просто дань уважения традиции и не более того. Раньше это нужно было для безопасности, но даже сейчас работа полицейских не стало проще. Можно сказать, что эта традиция, которая должна приносить им удачу. Это говорит о том что офицеры сделают все, чтобы процедура досмотра была как можно более спокойной и безопасной.
В последние годы в академиях офицером рекомендуют не прикасаться к задним фарам, так как таким образом офицер явно выдает свое местонахождение и его могут убить. Такие случаи действительно бывали. После постукивания, по офицерам открывали огонь. Если же офицер все-таки постучал по вашим фарам ненужно злиться и расстраиваться. То что вас остановили совсем не значит, что вы что-то сделали не так. Офицер просто выполняет свою работу. Полицейским часто приходится общаться с бандитами и хамами. И потому встреча с вежливым и спокойным человеком для них всегда приятно.