Найти в Дзене
Где трафик

Google: стратегия назначения ставок, показатель оптимизации аккаунта и кампании и не только

Оглавление

Хола, котаны! Утро начинается не с кофе, а с Где Трафика. У нас тут сразу три новости от команды Google. Во-первых, появится возможность использовать три заголовка в текстовых объявлениях. Во-вторых, компания обновила стратегию интеллектуального назначения ставок. В-третьих, Google Ads запустил показатель оптимизации аккаунта и кампании. Поехали!

Стало известно, что в ближайшие недели Google выкатит возможность добавлять третий плюс один заголовок и описание в текстовые объявления. А количество символов в описании увеличится до 90 знаков.

К тому же адаптивные поисковые объявления с начала осени начнут поддерживать плюс три новых языка. Напомним, что компания приступила к тестированию данного типа объявлений еще в мае. В них можно добавить до 15 вариантов заголовков и до 4 вариантов текста. Система на основе машинного обучения определяет, какую комбинацию показать юзеру (учитывая его поведения в сети).

-2

Стратегия интеллектуального назначения ставок

Без лишних слов расписываем вам все нововведения:

  • Добавили опцию массового изменения во вкладке «Кампании». С ее помощью можно видоизменить стратегии для многих рекламных кампаний одновременно.

Советуем почитать — Прощай AdWords, привет Google Ads

Появился показатель «Задержка конверсии». Он поможет установить время за которое юзер, кликнув на реклу, принимает решение о конверсии. Для более корректных цифр ребята из Google советуют проводить анализ данных по прошествии данного периода.
Появился показатель «Задержка конверсии». Он поможет установить время за которое юзер, кликнув на реклу, принимает решение о конверсии. Для более корректных цифр ребята из Google советуют проводить анализ данных по прошествии данного периода.
  • Автоматические стратегии продуктивней функционируют даже в кампаниях с нехваткой данных о конверсиях. 
  • Под изменения попал алгоритм стратегии под названием «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Благодаря нему легко установить необходимую рентабельность и видоизменять ставки исходя из данного показателя. Сейчас при прогнозировании ценности конверсии в работу подключат еще больше различных факторов.
  • Разработчики Google Ads добавили инструкции по стратегиям. Вы сможете выбрать стратегию основываясь на том, какого показателя нужно достичь: к примеру, увеличение числа конверсий.

Показатель оптимизации аккаунта и кампании

Данный показатель отображается на странице «Рекомендации» на уровне аккаунта и каждой кампании и может колебаться от 0 до 100%. Максимум означает, что в аккаунте юзаются вся база системы.

Google проводит оценку различных аспектов рекламных кампаний, ищет точки роста и дает советы для увеличения эффективности. Если рекомендация может оказать большее влияние на результаты, то у нее появится больше вес в расчете общего балла. Рекомендации делятся на 4 категории:

  • объявления и расширения;
  • ключевики и таргетинг;
  • ставки и бюджеты;
  • устранение неполадок.

Оценка оптимизации происходит в режиме реального времени и есть несколько коэффициентов в переменных:

  • история рекомендаций;
  • влияние нынешних рекомендаций;
  • настройки, статистика и статус кампаний плюс аккаунта;
  • тренды в рекламной экосистеме.

Реклы могут как применить, так и отклонить рекомендацию исходя из личных суждений. 

Ну вот и все, котаны! Теперь можно смело отдыхать, а мы скоро увидимся с вами. Всем па-па!