Недавно был в роуминге - входящие звонки не принимал, сбрасывал, и перезванивал с компьютера, через IP-телефонию. И был крайне удивлен, когда с баланса списалась 1000 рублей за услуги в роуминге. Оператор - "Мегафон".
Стал разбираться со службой поддержки, куда ушли мои деньги с баланса телефона. Выяснилось, что деньги списали за "сброшенные" звонки.
Оказывается, автоматически подключенная услуга "Кто звонил+", когда отбиваешь входящий звонок, звонящего не сбрасывает с линии, а включает автоответчик и предлагает ему оставить голосовое сообщение. И расценивается это оператором как полноценный входящий звонок, с тарификацией согласно тарифному плану.
Ну и, естественно, ответ специалиста службы поддержки был "сам виноват, деньги списаны правомерно".
Меня такой расклад абсолютно не устроил. В приложении "Мегафона" в перечне подключенных услуг по этой услуге информации нет. Полез на сайт читать подробнее. И нашел - п. 5.1 в описании услуги гласит "Услуга в роуминге не предоставляется".
Написал им претензию, сославшись на этот пункт, и на то, что услуга априори не может быть оказана в роуминге, и деньги списаны незаконно.
Когда уже припер к стенке их же документами - согласились. Деньги вернули на счет в полном объеме.
А от себя могу посоветовать всем - не ленитесь читать подробнее про ту или иную услугу, навязанную мобильным оператором. Поверьте, бесплатный сыр - только в мышеловке. А операторы заточены только на "состругивание бабла". Будьте бдительны, берегите кошелек!
Если у вас был аналогичный опыт борьбы с оператором связи - расскажите в комментариях, возможно, кого-то это спасет от потери денег.