Найти в Дзене
БИЗНЕС И ТЕХНОЛОГИИ

Facebook покупает команду и технологию Vidpresso для интерактивного видео

Facebook сегодня сообщил, что приобрел Vidpresso, точнее, приобрел команду из семи человек и ее технологию, но не самую компанию. Шестилетний стартап из штата Юта работает с телевещателями и издателями контента, чтобы сделать их онлайн-видео более интерактивными с экранными опросами из социальных сетей и комментариями, графикой и прямыми трансляциями, интегрированными с Facebook, YouTube, Periscope и другими. Цель состоит в том, чтобы снабдить независимых издателей из социальных сетей теми же инструментами, которые используются в традиционных выпусках, чтобы они могли создавать аутентичные, но безупречные видео для платформы Facebook.

На данный момент клиенты и партнеры Vidpresso, такие как KTXL, Univision, BuzzFeed, Turner Sports, Nasdaq, TED, NBC и другие, будут по-прежнему иметь возможность использовать их услуги. Пресс-секретарь Facebook подтвердил, что клиенты будут работать с командой Vidpresso в Facebook. Это означает, что Facebook, по крайней мере, временно становится поставщиком корпоративных видеоуслуг. Но Facebook подтверждает, что не будет взымать плату с клиентов Vidpresso, поэтому они будут получать услуги с этого момента бесплатно. Намерен ли Facebook в конечном итоге отвернуться от старых клиентов или прекратить интеграцию с конкурирующими видео платформами, такими как Twitch и YouTube, еще предстоит увидеть. На данный момент это дает Vidpresso гораздо более достойные перспективы, чем внезапное закрытие, которые некоторые технологические гиганты налагают на свои приобретения.

«Мы, наконец, можем оказать помощь в создании высококачественных трансляций в социальных сетях, но мы до сих пор не осознали полного видения. Вот почему мы присоединяемся к Facebook», - пишет команда Vidpresso. «Это дает нам лучшую возможность ускорить реализацию нашей мечты и предложить простой способ для издателей и вещателей использовать социальные медиа в живом видео на высоком качественном уровне. Присоединившись к Facebook, мы сможем предлагать наши инструменты гораздо более широкой аудитории, чем только наши партнеры. В конце концов, это позволит нам помещать эти инструменты в руки создателей, чтобы они могли сосредоточиться на своем контенте, не тратя много времени или денег на это».

Через Facebook Live просмотрено 3,5 миллиарда трансляций на сегодняшний день, и они получают в шесть раз больше взаимодействий, чем традиционные видео. За исключением некоторых, большинство пользователей не имеют достаточного контента для потоковой передачи. Интерактивность может оказать определенное давление со стороны вещателя, позволив аудитории включиться.

У Facebook уже есть некоторые интерактивные видео-эксперименты. Для пользователей недавно выпущен инструмент Watch Party для того, чтобы позволить группам просматривать и общаться о видео вместе. Также пробуются новые игры, такие как Lip Sync Live и Talent Show, где пользователи загружают видео со своим исполнением песен. Facebook теперь позволяет стримерам зарабатывать со своей новой виртуальной валютой Stars и позволяет фанатам подписываться на пожертвование денег своим любимым производителям видео, как на Patreon. Facebook Live также создал инструменты, которые помогут издателям привлечь контент в социальных сетях. Даже есть интерактивный видео API, который позволяет разработчикам запускать собственные HQ Trivia-игры.

Но последняя строка заявления Vidpresso выше объясняет намерения Facebook здесь, а также почему компания просто не пыталась создать сами инструменты. Она не просто хочет, чтобы издатели и телевизионные студии делали видео для своей платформы. Она хочет, чтобы непрофессиональные пользователи могли транслировать потрясающие видео с графикой, комментариями и опросами, которые могут эстетически конкурировать с «большим видео».