Найти тему
Деловой bread

Клиент не хочет повышать оплату.

Работаете долго, хорошо, но за копейки и пора бы выровнять чек до средних значений текущих, но клиент что-то мнется?

Этот вопрос, как и многие вопросы - решаются легко с помощью коммуникации. 80% проблем в бизнесе можно решать с помощью коммуникации. Прокачивайте этот скилл.

Если вы предлагаете клиенту платить вам больше денег. А он не хочет. Первое, о чем надо задуматься - почему? Он жадный подонок? Или просто не видит той ценности, которой даете? Или может вы не несете такой ценности, за которую можно платить столько, сколько хотите?

Как правило - либо нет оснований повышать цену. Либо клиент не видит этих оснований. Потому что все мы безусловно жадные подонки и это можно уже не брать в расчет.

Если не видит - покажите ему! Помните про то, что от выручки на рекламу закладываем 10-15%. Покажите, что благодаря вам - он удесетеряет свои вложения. В таблицах, в графиках. Расскажите, что на вас сейчас высокий спрос. И эти деньги уже готовы вам платить. Будет хорошо, если так оно и будет.

И если клиент действительно видит вашу ценность. И не захочет вас терять - он пойдет на встречу. Это нормально. Ведь адекватный бизнесмен все вложения расценивает только с точки зрения того, сколько они ему приносят. И ни один адекватный бизнесмен не станет менять тех, кто уже хорошо работает.

Создавайте основания для повышения. Показывайте это клиенту наглядно, обосновывайте. Пообещайте ему перспективу - что вы сделаете ему еще лучше. Просите выставить КПИ, при которых он будет готов повысить вам оплату. Достигнете этих КПИ.

И кэша в вашем кармане внезапно станет больше.