Мы попросили руководителей разных компаний – салона красоты, автосервиса, фитнес-клуба – рассказать, как им удалось справиться с фейковыми отзывами недоброжелателей, обойти конкурентов по количеству хороших, а главное – реально написанных комментариев о себе, и с чего вдруг они перестали вкладываться в рекламу.
Конкуренты кусают локти
Анастасия Михайлова, директор салона красоты в Москве:
«Мы работаем три года, основные наши посетители — постоянные клиенты, которые приходят ухаживать за собой только к нам. Наш салон красоты известен тем, что мы всегда радуем клиентов новыми эффективными процедурами из мира бьюти, о которых в других косметологиях еще даже не слышали. Естественно, это не нравится конкурентам, и они всячески пытаются насолить нам. В ход идут анонимные отрицательные отзывы о нашем салоне. Но и здесь мы обошли их.
Дело в том, что недавно мы начали пользоваться услугами компании "Белый отзыв".
«Собираем кучу отзывов, даже не имея сайта»
Владимир Анисимов, владелец автосервиса в Екатеринбурге:
«Мы работаем честно, поэтому недостатка клиентов у нас, как правило, не бывает. Чего не скажешь о соседних мастерских. Чтобы как-то завлечь автолюбителей, они идут на разные уловки. Лично убедился в этом, когда зашел к ним на сайт и прочитал восхищенные отзывы, оставленные в тот день, когда к ним не заезжала ни одна машина. Зато мы знаем, как, даже не создавая сайт, можно собирать десятки настоящих отзывов от довольных клиентов.
Месяц назад мы создали карточку нашего автосервиса на онлайн-картах и начали сотрудничать с компанией "Белый отзыв".
Реклама? Не, не слышали!
Полина Никуллина, директор фитнес-клуба в Санкт-Петербурге:
«Когда мы только открылись, как и полагается, запустили мощную рекламную кампанию. Но, к нашему удивлению, реклама не принесла тех результатов, на которые мы рассчитывали. А вот после того, как мы стали работать с отзывами клиентов, посетителей в фитнес-клубе стало в разы больше.
Открою секрет: мы воспользовались услугами компании "Белый отзыв". Они работают вместе нас на 15 площадках для отзывов.
Результат не заставил себя ждать. По этим положительным отзывам к нам пришли и продолжают приходить новые посетители».
Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.
С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.
Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.
Обязательно работайте с отзывами, если:
- Отзывов нет
- Имеются негативные отзывы
- Мало отзывов
- Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
- Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».
Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:
1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.
2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.
3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google
4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.
5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.
6. Создаст положительный образ компании и бренда.
7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность
При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!