Найти тему

12 Методов увеличения продаж

Оглавление

1. Сделайте процесс покупки легким

Очень важно, чтобы процесс покупки вашего продукта клиентами был прост и понятен. Необходимо, чтобы пользователь без труда понимал, куда нажимать и какие поля заполнять.

Долгий и муторный процесс оформления заказа может отбить охоту покупать даже у самого мотивированного пользователя. Имейте это в виду и старайтесь минимизировать необходимые действия клиента.

2. Дайте попробовать ваш продукт

Одной из лучших техник увеличения продаж является предоставление возможности клиенту попробовать ваш продукт. Попробовав его раз, шансы на покупку значительно увеличатся.

Многие автосалоны предоставляют возможность тест-драйва интересующего автомобиля. Такую же практику можно внедрить и в ваш бизнес. Например, если вы продаете книгу, можно предоставить читателю одну главу для ознакомления.

Дегустация чая позволяет оценить его вкус и аромат, и выбрать подходящий для вас сорт
Дегустация чая позволяет оценить его вкус и аромат, и выбрать подходящий для вас сорт

Если вы продаете софт, можно предоставить для него пробный период. Некоторые компании пошли еще дальше и создали бесплатную версию продукта с урезанным функционалом. И конечно же, при удачном опыте пользователи захотят купить полную версию программы.

3. Будьте на одной волне со своей аудиторией

Считается, что одна из основных задач маркетинга состоит в определении целевой аудитории продукта. И это действительно очень важно. Понимание того, кто является вашим покупателем поможет вам разговаривать с ним на одном языке.

Что если вы определили своих потенциальных покупателей и узнали об их проблемах? И что если вы знаете как решить эти проблемы? Если это так, вы можете рассчитывать на мощный рост продаж.

Будьте на одной волне с покупателями
Будьте на одной волне с покупателями

Но прежде, вам стоит создать портрет покупателя. Ответьте на следующие вопросы:

  • Сколько им лет?
  • Среди них больше мужчин или женщин?
  • Они имеют детей?
  • Какие интересы они имеют?
  • Каков их достаток?
  • Какое у них образование?

4. Внедряйте контент-маркетинг

Последние несколько лет широкую популярность набирает контент-маркетинг. Одна из причин - высокая эффективность. Также стоит отметить, что баннерные и некоторые другие виды рекламы теряют эффективность.

На этом фоне хороший контент-маркетинг показывает и доказывает свою эффективность. Суть контент-маркетинга состоит в создании уникального и полезного контента, предназначенного для целевой аудитории.

Google - это королевство контента
Google - это королевство контента

Преимущества контент-маркетинга:

  • Мизерные затраты
  • Высокие показатели конверсии
  • Большая удовлетворенность пользователей
  • Получение статуса эксперта
  • Приобретение доверия со стороны потенциальных клиентов

Контент-маркетинг доказал свою эффективность и славится доступностью. Однако, создание высококлассного контента и его дистрибуция требует немало времени.

5. Решайте проблемы пользователей

Знание потребностей пользователей может стать источником новых идей. Определите проблемы, с которыми сталкивается ваша целевая аудитория. Есть ли уже на рынке продукты и сервисы помогающие их решить?

Если нет, создайте его. Бесспорно, продукт решающий реальные проблемы людей будет очень успешным. Если же такое решение уже есть на рынке, подумайте над тем, можно ли создать что-то намного лучше него? Возможно, это будет преимущество в качестве, дополнительных опциях или цене.

6. Уделите внимание дизайну

Внешний вид вашего продукта очень важен. В основном люди очень большое внимание уделяют упаковке товаров.

Например, при покупке хлопьев, я обычно выбираю те, которые имеют красивую упаковку. И наоборот, я стараюсь не покупать те продукты, которые имеют невзрачный внешний вид. Думаю многие поступают так же.

Отчасти это связано с тем, что продукт, имеющий профессионально сделанный внешний вид скорее всего обладает такими же свойствами. В вашем случае также стоит побеспокоиться о презентации вашего продукта.

Поработайте над дизайном
Поработайте над дизайном

Если вы продаете сервис или софт, нужно особое внимание уделить дизайну продающий страницы и скриншотам интерфейса программы.

7. Дайте хорошее имя

Хорошее и звучное название продукта или услуги может стать причиной высоких продаж. Постарайтесь выбрать удачное название для своего продукта.

Каким оно должно быть? Нужно, чтобы потенциальный покупатель мог без труда его произносить. Также желательно, чтобы из названия товара/услуги можно было понять, что это такое и для чего оно нужно.

Вполне допустимо дать вашему продукту уникальное имя. Единственное, нужно удостовериться, что ее можно легко написать без ошибок.

8. Устанавливайте правильные цены

Очень важно установить правильные цены на ваши продукты. И это не всегда просто. При завышении цен, показатели продаж скорее всего будут низкими. При слишком низких ценах, можно сказать что вы недоберете прибыли. Как же найти правильную цену? Выполните следующее:

  • Сделайте анализ конкурентов. Изучите их продуктовую линейку и цены
  • Если ваш продукт имеет схожие характеристики с конкурентами, имеет смысл сделать цены такими же или чуть ниже
  • Если ваш продукт лучше чем у конкурентов, стоит устанавливать более высокую цену
  • В случае если ваш продукт обладает уникальными свойствами и характеристиками, можно смело назначать высокие цены. Однако, имейте в виду, что купив дорогой товар, люди ожидают получить высокое качество и широкие возможности
  • Цена также зависит от раскрученности вашего бренда. Если ваш бренд широко известен и пользуется популярностью, покупатели будут готовы платить больше денег за ваши продукты.

В любом случае помните про рыночный закон, который гласит: ваш товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить.

9. Качество - это ваше все

Никогда не создавайте продукты или услуги плохого качества. Сегодня, доверие является дефицитным ресурсом. Однажды потеряв доверие пользователя к бренду, восстановить его будет очень сложно.

Не разочаруйте клиентов
Не разочаруйте клиентов

Избегайте увеличения прибыли путем ухудшения качества продукта. При необходимости, лучше просто повысить цену товара. Или создать более дешевую, но не менее качественную версию продукта. Пусть и с меньшим количеством функций.

Если вы хотите высоких продаж в долгосрочной перспективе, никогда не жертвуйте качеством создаваемых продуктов.

10. Создайте партнерские программы

Партнерские программы представляют из себя сотрудничество между производителем и партнером, помогающим ему реализовывать товары. За это они получают определенный процент от завершенных сделок.

Можно с уверенностью сказать, что партнерские программы являются одной из мощнейших способов увеличения прибыли компании а также получения новой аудитории. Многие компании предоставляют возможность стать партнером и зарабатывать на комиссиях от продаж.

Инфобизнесмены обычно делятся прибылью в размере от 15 до 70% от завершенных продаж. Некоторые на начальных этапах отдают и все 100%, работая лишь для получения самих клиентов. Постарайтесь быть щедрыми к своим партнерам, ведь за счет них вы получите огромную базу новых покупателей.

Если вы предоставляете услуги, постарайтесь отдать максимум возможной прибыли вашим партнерам. Компании по предоставлению услуг и софта обычно отдают от 5 до 35% денег от закрытых продаж.

11. Расширяйте продуктовую линейку

Старайтесь быть настоящим бизнесменом и зарабатывать где это возможно. Вполне вероятно, что вы можете создать новые продукты, или предоставить еще какие-то услуги.

Подумайте над потребностями ваших пользователей. Возможно, вы можете предложить для них что-то еще, в чем они нуждаются.

Также проанализируйте вашу производственную деятельность. Может быть, в ходе работы у вас что-то появляется, на чем можно заработать. Например, один производитель мебели львиную долю прибыли получает от сбыта отходов в котельную.

Порой очень дальновидно создавать два небольших продукта вместо одного серьезного. Например, вы создаете курс для набора мышечной массы. Отдельно от него вы можете создать курс по правильному питанию.

С одной стороны, вы будете зарабатывать больше на продажах обеих курсов. С другой, они обе рассчитаны на одну целевую аудиторию.

Также это хорошо в плане диверсификации. Ваши продукты могут отдельно покупать как люди желающие правильно питаться, так и просто начинающие культуристы.

12. Поощряйте клиентов

Одна из лучших практик для увеличения продаж - это поощрения клиентов совершать новые покупки. Мотивировать пользователей можно по-разному. Например, делать скидки постоянным клиентам. Вот некоторые примеры:

  • Дарить клиентам баллы за совершенные покупки, которые можно использовать как живые деньги при следующих транзакциях
  • Для клиентов со стажем в один год дарить скидку в 50% для первой покупки на второй год
  • Дарить скидку в 20% при покупке товаров на 100 долларов

Можете придумать свои акции и условии, стимулирующие продажи. Также можно дарить клиентам клубные карты и присваивать им громкие имена. Порой люди больше ценят статус чем материальные выгоды.

Радость клиентов будет залогом повторных покупок
Радость клиентов будет залогом повторных покупок