Вы не поверите, но когда я пришла работать управляющим суши-бара в СушиWok, я понятия не имела как мне сделать все то, чего от меня ждет руководство. Увеличить выручку? Вывести из убыточности точку? Как? Что? Когда? Зачем? Почему? А если не получится? Что делать то вообще? =)))
Мне помогла дружба с цифрами и умение жить с широко открытыми глазами. В нынешний век информационных технологий, когда идеи буквально висят в воздухе, когда ими пропитано все вокруг, самым важным становится умение формулировать вопросы. В 90% случаев ответ на ваш вопрос уже есть.
И если мы говорим о увеличении прибыли, все прекрасно понимают, что нужно увеличивать выручку и снижать издержки. И если издержки бесконечно мы снижать не можем, можем лишь удерживать их в разумных рамках, то вот с увеличением выручки все намного интереснее.
Тем мне удивительнее существование руководителей не маленького уровня, которые ставят во главу угла снижение издержек, продвижению же своего продукта не уделяющих должного внимания, считая, что «хороший продукт продает себя сам».
Какими бы расчудесными не были ваши плюшки, кеды, наноковырялки для ушей, если об их существовании и распрекрасности знают только ваша мама и кошка… Поздравляю! Вы можете снижать издержки бесконечно! Но, можете смело считать, что вы прогорели.
Советовать конкретные методы продвижения можно только касательно конкретного продукта. Тем не менее, главным вопросом с которым должен засыпать и просыпаться хороший руководитель: откуда люди узнают о моем продукте?
Да, это вопрос нужно тоже уточнять если говорить более детально. Не о каждый продукт будет интересен каждому.
Но, суть вопроса здесь ключевая. Знают ли о вашем продукте? Откуда о нем знают?
Всем хороших продаж и запредельных прибылей!
P.S. Интересна тема? Интересны конкретные кейсы, которые сработали?