Исследование Школы управления Бостонского колледжа выявило, что уровень выживаемости криптовалют после завершения ICO составляет всего 44,2%.
Полученные данные показывают, что только 48% завершенных первичных размещений рассказали о сумме привлеченных инвестиций. Остальные 52% продолжали работать над проектом без оглашения результатов, вернули средства из-за сбора недостаточного объема для старта или оказались мошенниками. При этом всего 44,2% стартапов продолжают активную работу спустя 120 дней после завершения ICO.
Команда провела анализ более 4000 первичных размещений монет, которые проходили с начала 2017 года до конца первого квартала текущего и суммарно собрали $12 млрд. За первые два месяца средняя доходность инвесторов составила 82%, даже если за это время токен не попадал на биржу.
Однако те, кто продавал токены до листинга, обычно получали 179% прибыли. В исследовании сказано, что успешные ICO в среднем привлекали $11,5 млн, а на каждый стартап, которым заинтересовались инвесторы, приходилось $3,8 млн.
Была обнаружена прямая связь между уровнем активности ICO в Twitter и его успешностью. При этом продолжительность существования канала практически не влияет на показатель, а активность после завершения первичного размещения отображает состояние «здоровья» проекта.
Напомним, что только 20% топовых ICO выполнили свои обещания.