Найти в Дзене
AUTOGURU

21 000 $ за замену масла в Bugatti..

Bugatti Veyron необыкновенный автомобиль. На случай если вы подзабыли, максимальная на сегодняшний день скорость Bugatti Chiron в 420 км/ч достигается благодаря 1500 л.с. двигателя W16, который делает возможным разгон до 100 км/ч за 2 секунды ровно. Автомобиль не только дорог к покупке, но и необычайно затратен в обслуживании. Рядовая, казалось бы, операция по замене моторного масла, которую "продвинутый" автолюбитель может совершить за чашечкой чая или бутылочкой чего покрепче где-нибудь на даче, для Bugatti Veyron занимает более 27 часов работы нескольких специалистов на базе специализированного сервиса и облегчает кошелек автовладельца на 21 000 $. Чтобы было еще страшнее, то 21 000$ по сегодняшнему курсу ЦБ - 1 339 275 р. или 120 минимальных размеров оплаты труда, установленных с 1 января 2018. А масло на Bugatti меняют чаще обычных 15 000 км. или раз в год. Ребята из Royalty Exotic Cars, занимающиеся прокатом люксовых автомобилей, показали на своем примере, как можно сэкономить

Bugatti Veyron необыкновенный автомобиль. На случай если вы подзабыли, максимальная на сегодняшний день скорость Bugatti Chiron в 420 км/ч достигается благодаря 1500 л.с. двигателя W16, который делает возможным разгон до 100 км/ч за 2 секунды ровно. Автомобиль не только дорог к покупке, но и необычайно затратен в обслуживании.

Рядовая, казалось бы, операция по замене моторного масла, которую "продвинутый" автолюбитель может совершить за чашечкой чая или бутылочкой чего покрепче где-нибудь на даче, для Bugatti Veyron занимает более 27 часов работы нескольких специалистов на базе специализированного сервиса и облегчает кошелек автовладельца на 21 000 $. Чтобы было еще страшнее, то 21 000$ по сегодняшнему курсу ЦБ - 1 339 275 р. или 120 минимальных размеров оплаты труда, установленных с 1 января 2018. А масло на Bugatti меняют чаще обычных 15 000 км. или раз в год.

Ребята из Royalty Exotic Cars, занимающиеся прокатом люксовых автомобилей, показали на своем примере, как можно сэкономить и самостоятельно произвести техническое обслуживание автомобиля. Сюжет об этом недавно появился в сети.

Оказалось, что для замены масла и воздушного фильтра авто нужно фактически разобрать: снять панели кузова, задние колеса, поднять машину на подъемнике и открутить несколько десятков болтов, которых, как оказалось, в этой машине просто тысячи.

Вы заметили? У Bugatti Beyron шестнадцать сливных пробок! Хвала немецким технологиям.

Больше спасибо за прочтение статьи!
Если эта тема Вам интересна, пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте «лайк» статье.
Читатель помни, лайки и подписка прибавляют к вашей карме +100, снижают расход топлива и масла на угар!