Bugatti Veyron необыкновенный автомобиль. На случай если вы подзабыли, максимальная на сегодняшний день скорость Bugatti Chiron в 420 км/ч достигается благодаря 1500 л.с. двигателя W16, который делает возможным разгон до 100 км/ч за 2 секунды ровно. Автомобиль не только дорог к покупке, но и необычайно затратен в обслуживании.
Рядовая, казалось бы, операция по замене моторного масла, которую "продвинутый" автолюбитель может совершить за чашечкой чая или бутылочкой чего покрепче где-нибудь на даче, для Bugatti Veyron занимает более 27 часов работы нескольких специалистов на базе специализированного сервиса и облегчает кошелек автовладельца на 21 000 $. Чтобы было еще страшнее, то 21 000$ по сегодняшнему курсу ЦБ - 1 339 275 р. или 120 минимальных размеров оплаты труда, установленных с 1 января 2018. А масло на Bugatti меняют чаще обычных 15 000 км. или раз в год.
Ребята из Royalty Exotic Cars, занимающиеся прокатом люксовых автомобилей, показали на своем примере, как можно сэкономить и самостоятельно произвести техническое обслуживание автомобиля. Сюжет об этом недавно появился в сети.
Оказалось, что для замены масла и воздушного фильтра авто нужно фактически разобрать: снять панели кузова, задние колеса, поднять машину на подъемнике и открутить несколько десятков болтов, которых, как оказалось, в этой машине просто тысячи.
Вы заметили? У Bugatti Beyron шестнадцать сливных пробок! Хвала немецким технологиям.
Больше спасибо за прочтение статьи!
Если эта тема Вам интересна, пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте «лайк» статье.
Читатель помни, лайки и подписка прибавляют к вашей карме +100, снижают расход топлива и масла на угар!