Нередко на практике можно столкнуться с необходимостью поиска определенной информации, которая может быть датирована весьма значительными сроками. И гораздо хуже, когда сведения необходимо найти в сжатые сроки, а из-за неверно составленной системы делопроизводства данная задача практически невыполнима. Каждая организация должна вести собственную номенклатуру дел.
Номенклатура дел - это систематизированный перечень заголовков дел, формируемых в делопроизводстве организации, с указанием сроков их хранения.
Содержательная часть номенклатуры дел представляет собой таблицу, которая заполняется с некоторыми особенностями.
Пример оформления номенклатуры дел:
О том, что представляет собой данная система, какие требования к ней выдвигает законодатель, и какое влияние на работу компании она оказывает, читайте тут>>>
Хотите первыми знать самые важные изменения в кадровой сфере?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал "Pro-personal.ru" .