Зачастую, когда мы слышим выражение «Стартап», у нас автоматически возникает мысль, что речь идет только о бизнесе.
Но задумывались ли Вы, что мы создаем стартапы каждый раз, когда беремся за что-то новое? Это может быть новая работа, переезд в другой город, новые отношения или просто начало новой недели. Сотрудники, продавцы, руководители и владельцы все время предпринимают стартапы.
Согласитесь, когда человек «прекращает начинать», то он просто останавливается, оставаясь на одном месте.
Когда начинаете что-то новое (день, месяц или новый бизнес), вот что рекомендую делать:
1. Ставить себе задачу. Это общая цель и высокая – до самых небес.
2. Затем создать бизнес-план, который доведет меня до этой цели (в идеале все расходы предположить х2).
3. Начинайте искать клиентов, и самое лучшее для бизнеса это сарафанное радио.
4. Вкладывать свои ресурсы в расширение и маркетинг.
5. Вносить нужные изменения в план и предложение, чтобы привлекать новых клиентов.