Частенько вижу этот вопрос, поэтому расскажу о своих наблюдениях. Какой же нужен бюджет на ведение таргетированной (официальной) рекламы во Вконтакте и Инстаграм для получения новых клиентов на постоянной основе:
1. 1500 - 3000 р. - достаточно для того, чтобы протестировать вашу самую-самую горячую аудиторию и узнать цену клика для дальнейшего планирования рекламной кампании.
2. 3000 - 10000 р. - хороший бюджет для тестирования нескольких сегментов вашей аудитории. С этим бюджетом уже можно получить клиента, узнать стоимость его привлечения.
3. 10000 - 30000 р. - необходимый минимальный месячный бюджет на рекламу в соц.сетях. Этот бюджет хорош тем, что он подходит под большинство бизнес задач компании. С таким бюджетом можно стабильно получать клиентов из соц.сетей.
4. 30000 - 50000 р. - хороший, но сложный бюджет. После открутки рекламы тысяч на 20000 начинается спад кликабельности, выгорание аудиторий, становится очень сложно удерживать KPI в адекватных показателях.
5. Бюджет более 50000 р./месяц - не работал с таким, поэтому ничего не скажу, но думаю там начинается вообще трэш. И после того, как вы целый месяц работаете с таким бюджетом от вашей аудитории остается только пепел, вы ее просто сжигаете своими РК. Поэтому нужно будет делать перерыв на месяц, чтобы ваши базы пополнились новыми людьми.
P. S. Да, иногда случается, что при бюджете в 1000 р. вы получаете первого клиента (реклама по самой горячей аудитории), но нужно понимать, что при дальнейшей открутке рекламы такой результат врядли будет постоянным.
P. P. S. Новых подписчиков вы будете получать сразу, главное не забывайте с ними работать - приветственные сообщения, цепочки писем и прочее.
smmxep.ru - комплексное и тактическое продвижение социальных сетей от 1990 р. Заходите!