Найти в Дзене
42,3K подписчиков

Подробно о замене сайлентов рессор. И результаты

743 прочитали

Хоть и с большим перерывом, но продолжаю эпопею о попытках поставить-таки кузов ровно.
Мы уже меряли подвеску, потом меняли подушки кузова, затем переставляли местами пружины и даже устанавливали под них проставки. Всё хорошо, но мимо. :) Сегодня, как и обещал в предыдущих сериях, я подробно расскажу о нюансах
замены сайлентблоков на рессорах УАЗа и вместе увидим, что это дало. Или не дало.

Как обычно, подробности в видеоверсии событий, а краткая выкладка нюансов ниже.

Нюанс номер раз. Снимать рессору удобнее когда она в относительно "свободном падении". То есть, зад машины, как и велит Руководство, надо задрать. Но я вычислил, насколько надо задирать чтобы и снимать легко, и мост не уезжал от дуновения ветра. И делюсь этим сокровенным знанием с вами. :) От пола до рамы на уровне площадки отбойника должно быть порядка 67 см. Конечно, всё это справедливо для стокового авто как у меня.

Хоть и с большим перерывом, но продолжаю эпопею о попытках поставить-таки кузов ровно.

Нюанс номер два. Когда будете пилить стремянки (а вы будете их пилить ))) ), обязательно наденьте перчатки и защитные очки. Первая из пары стремянок отстрелит, брызгая вокруг грязью и ржавчиной.

Хоть и с большим перерывом, но продолжаю эпопею о попытках поставить-таки кузов ровно.-2

Три. Такие сайлентблоки покупать не надо. Об этом уже неоднократно (и не только) говорилось, но как и положено, прочитал я уже когда купил комплект. ;) Такие штуки предназначены для запрессовки с помощью специальных конических оправок, которых у меня, разумеется, в помине не было. Товарищи их вставляют (и не всегда успешно) шеститонными прессами, забивают кувалдами стянув хомутами, делают куклы вуду… Я не стал даже пытаться портить себе инструмент и здоровье и купил уже самые обычные, с цельными внешними обоймами. Воткнул, в общем-то, без проблем.

Вот это брать не надо!
Вот это брать не надо!
А вот то залетело вполне беспроблемно.
А вот то залетело вполне беспроблемно.

Четыре. Вот так выглядит распиленная болгаркой и выбитая зубилом внутренняя втулка заднего сайлента. Она намертво приваривается к нижнему пальцу серьги и ее хошь-не хошь нужно отделять. Нет, "снимать" — это совсем не то слово. Именно отделять. :) Кто менял, тот в теме. Помимо мелкого диска на болгарку, подготовьте маленькое узкое зубильце.

Хоть и с большим перерывом, но продолжаю эпопею о попытках поставить-таки кузов ровно.-5

Есть и еще некоторые моменты, к которым нужно быть готовым как морально, так и инструментально. Но описывать всё пошагово долго и нудно — недаром же я снял для вас подробнейшее видео.

Красота!
Красота!
Хоть и с большим перерывом, но продолжаю эпопею о попытках поставить-таки кузов ровно.-7

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! :)

P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке! Вам не сложно, а мне поможет развивать это дело для вас.