Найти тему
Финансовая газета

Часы Swatch хорошо раскупают в Азии

Крупнейший мировой производитель часов Swatch получил в первом полугодии максимальную прибыль за 3 года, благодаря активному спросу на продукцию в Азии и в Америке.

Как говорится в предварительном отчете компании Swatch Group AG, рост чистой прибыли в первом полугодии 2018 года составил 66,5%, достигнув $470,3 млн (468 млн швейцарских франков).

В отчете компании отмечается также, что операционная прибыль выросла на 70% до $628 млн (629 млн швейцарских франков), что стало рекордом с 2015 года. Ранее эксперты сообщали, что этот показатель может быть на уровне 612 млн франков.

По данным компании, выручка в январе–июне увеличилась на 14,7% до $4,29 млрд (4,27 млрд франков). Рентабельность по операционной прибыли выросла с 10% в прошлом году до 14,7% сейчас, по чистой прибыли – с 7,6 до 11%.

«Значительное ускорение роста выручки и продаж в натуральном выражении отмечено во всех брендах и всех ценовых сегментах», – говорится в сообщении компании. При этом отмечается значительный рост потребительского спроса на подлинно инновационные брендовые продукты во всем мире, независимо от региона или ценового сегмента.

Компания в отчете объясняет подобный рост показателей повышением спроса во всех регионах, но особенно в Азии и Америке. Также отмечается массовый рост доли рынка во всех ценовых сегментах и регионах.

«Сильный спрос на продукцию со стороны собственных брендов уже создал узкие места в определенных производственных зонах», – замечает компания, говоря при этом, что вторая половина 2018 года обещает дальнейший рост.

Говоря о перспективах второго полугодия 2018 года, в компании отмечают, что июль продолжает очень позитивную тенденцию, а следующее полугодие предлагает отличные возможности для продолжения сильного роста и дальнейшего расширения доли рынка.

«Потребители хотят реальных ценностей, причем не только материально, но и эмоционально. Это можно увидеть во всем мире как явный контр-тренд к общему «товарному потребительству» (где все взаимозаменяемо и быстро теряет свою ценность). Возрастающий интерес к подержанным и винтажным продуктам способствует сильным, инновационным и аутентичным брендам. Это огромная возможность для 18 марок Swatch Group», – говорится в материалах компании.

Акции группы Swatch, которой принадлежат такие бренды, как Breguet, Omega, Tissot и др., на торгах в среду подорожали почти на 1%. С начала года капитализация компании выросла на 20% до 24,9 млрд франков.

Больше материалов читайте на сайте fingazeta.ru