82,7K подписчиков

Личные истории. Хочу развеять мифы про льготы многодетным

7,5K прочитали

Навеяло недавней темой. Одна дама возмущалась, почему у ее двоих детей нет льгот, а у многодетных (от 3 детей и более) есть. Вот мне хотелось бы рассказать о льготах. Город Москва. У меня трое детей. Итак, что мы получаем от государства.

Навеяло недавней темой. Одна дама возмущалась, почему у ее двоих детей нет льгот, а у многодетных (от 3 детей и более) есть. Вот мне хотелось бы рассказать о льготах. Город Москва. У меня трое детей.

Скидка на коммунальные. 30-50%. Но... скидка, на самом деле, не на все. На воду, свет и ещё что-то. Так, например, на капремонт скидки нет. У нас оплата почти 2 тысячи. В итоге за трёшку в Москве я плачу в месяц около 6,5-7 тысяч. Дальше.

Московское правительство в месяц платит на детей 5 тысяч (великие льготы).

Проезд бесплатный одному из родителей (я общественным транспортом не пользуюсь, льготы не использую).

Далее. Детям вроде как будет бесплатный проезд. Парковка в центре на 1 машину бесплатно. Выбираемся в центр редко. Какие ещё льготы....

Детский сад без очереди. Но в Москве с детскими садами проблем нет. Если ты живешь в каком-то районе и там же хочешь идти в сад, то по достижению определенного возраста все получите. ГКП-1,5 года четко. Младшая группа - в 3 года четко. Вот наши великие льготы!

А сколько тратится на детей? Дама не считала? Одеть, накормить. И может, ей кажется, что с тремя также легко, как и с двумя? Хочу разочаровать - разница чувствуется.

Я не жалуюсь ни капли, нам все хватает, к рождению детей подходили осознанно. И, честно говоря, эти великие льготы даже не ощущаются. Ах да, земля многодетным бесплатно. В 200 км от Москвы, в местах необработанных, куда добраться можно разве что на вертолете.

Эту тему я создала, чтобы люди видели, что никаких сверхъестественных льгот для многодетных семей не существует. Да, будут вроде как в школе обеды бесплатные. У немногодетных семей в Москве завтраки бесплатные. За секции все мы также платим, никаких льгот... Вот как-то так.

Есть история, которой вы бы хотели поделиться? Расскажите ее АНОНИМНО на форуме проекта @Леди